Как правильно включать кондиционер на хундай акцент

Аккумулятор на Хендай Акцент (Hyundai Accent) сборки ТагАЗ:, какой лучше, какой стоит с завода, параметры

Как правильно включать кондиционер на хундай акцент

Очень часто не получается купить «родной» аккумулятор на Хендай Акцент и приходится покупать аналог, доступный для россиян. О том, каким требованиям он должен соответствовать, и пойдет речь.

Технические характеристики заводского АКБ

Корейским автопроизводителем для Хендай Акцент выбран продукт отечественного производства — DELKOR. Эти аккумуляторы завоевали популярность во всем мире благодаря надежности и долговечности. Многие фирменные автоцентры рекомендуют именно их для установки. Данный выбор основан на следующих характеристиках:

  1. Даже при холодном старте пускового тока 550 А достаточно для запуска двигателя объемом 1,3 или 1,6 л.
  2. Для обеспечения высокого крутящего момента у аккумулятора оптимальный показатель емкости — 60 А/ч. Он гарантирует совершение большого количества стартов без опасения за неожиданную потерю мощности.
  3. Габариты посадочного места достаточно велики, чтобы в них свободно вписалась батарея размером 232,0 х 173,0 х 204,0 мм. Монтаж электросети выполнен таким образом, что использоваться должны аккумуляторы, имеющие обратную полярность.

Выбор нового аккумулятора

При выборе АКБ для Хендай Акцент надо хорошо знать, каким образом он крепится в моторном отсеке. Штатное место устроено следующим образом: «юбка» дальней боковины батареи подводится под металлический уголок, имеющийся на площадке.

Передний выступ прижимается к площадке кронштейном с болтом. Поэтому очень важно придерживаться рекомендованной ширины, иначе аккумулятор не получится закрепить. В длину размер может варьироваться, но не превышать при этом 242 мм.

Высота ограничивается только расстоянием до капота.

Внешний вид Наименование Вес (кг) Страна-изготовитель Емкость (A/h) Пусковой ток при -18°C (А) Полярность Габариты (мм) Напряжение (В) Тип Где купить
Русская Звезда 60R 430 А (6СТ-60NR) 12,6 Россия 60,0 430,0 обратная 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый
АтакА 60R 500 А (6CT-60L) 17,0 Россия 60,0 500,0 обратная 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый
АвтоФан 60R 470 А (6CT-60VL) 15,0 Россия 60,0 470,0 обратная 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый
UNO 60R 480 А (6СТ-60NR) 15,0 Россия 60,0 480,0 обратная 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый
RED 50R 460 А (6СТ-50) 14,0 Польша 50,0 460,0 обратная 207,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый
BOSCH S3 005 (56R) 480 А 14,0 Чехия/Испания 56,0 480,0 обратная 242,0 x 175,0 х 190,0 12,0 Необслуживаемый
АКТЕХ CLASSIC 60R 540 А 15,0 Россия 60,0 540,0 обратная 242,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый
MUTLU Mega Calcium 60R 540 А 15,0 Турция 60,0 540,0 обратная 246,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый
АКОМ 55R 460 А 15,0 Россия 55,0 460,0 обратная 242,0 x 175,0 x 190,0 Необслуживаемый
VARTA Blue C22 (52R) 470 А 12,0 Чехия/Испания 52,0 470,0 обратная 207,0 x 175,0 x 190,0 12,0 Необслуживаемый

Некоторые подробности о предлагаемых моделях, которые не вошли в таблицу

«Русская звезда» — бренд, под которым выпускаются аккумуляторы с использованием жидкостной технологии на Курском аккумуляторном заводе. Этот недорогой, но надежный энергонакопитель имеет длительный срок хранения. В изделии рационально соотносятся цена, стартерный ток и емкость.

При изготовлении АКБ АтакА 60R 500 А (6CT-60L) применялась гибридная технология Sb/Ca. Суть ее заключается в том, что при изготовлении положительных пластин в исходный материал добавляют сурьму, а при изготовлении отрицательных — кальций. Благодаря этому им не так страшен глубокий разряд, и они хорошо переносят перепады напряжения.

АвтоФан 60R 470 А (6CT-60VL) изготавливаются заводом АКОМ (Жигулевск). При этом используется технология Са-Са в исполнении VL, то есть в батареях расходуется очень маленькое количество воды.

Продукция ЗАО «АКОМ» под названием UNO разрабатывалась с учетом непростых климатических и дорожных условий России. Поэтому батареи сохраняют свою работоспособность даже при очень низких температурах и продолжительной тряске. Использование кальциевой технологии сделало батарею малообслуживаемой. Специальная система газоотвода и сепаратор позволяют предупредить КЗ.

Чтобы увеличить срок эксплуатации BOSCH S3 005 (56R) 480 А и повысить его надежность, использовалась технология легирования серебром. Крышка лабиринт обеспечивает абсолютную герметичность. По умеренной цене автолюбителям предлагается продукт знаменитого немецкого качества.

Электроды АКТЕХ CLASSIC 60R 540 А изготавливают по запатентованной методике, придающей им повышенные прочность и устойчивость к воздействию коррозии. Электроды отливают таким образом, чтобы до минимума снизить возможность выпадения в осадок активной массы. Благодаря использованию лабиринтной крышки Complete Maintenance-Free предотвращается выкипание электролита.

MUTLU Mega Calcium 60R 540 А находится в полном соответствии с нормами и требованиями европейского бюро качества, а потому могут использоваться в любой стране. Серебряное легирование пластин дополнительно защищает пластины от коррозии. Уровень саморазряда при продолжительном простое очень низкий.

Источник: https://Acums.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/na-hyundai-accent-sborki-tagaz-kakoy-luchshe-kakoy-stoit-s-zavoda-parametry

Обзор проблем Hyundai Accent II

Как правильно включать кондиционер на хундай акцент

Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.

Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России.

По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный.

В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.

Двигатели Hyundai Accent II

Выбор моторов совсем невелик: бензиновые 1,3; 1,5 и 1,6 л на 65, 75 и 84 л. с. Самым «мощным» в линейке считается 1,6-литровый двигатель на 105 «лошадей».

Двигатели у «Акцента» настолько простые, что ломаться в них почти нечему, поэтому бегают они по 300 тыс. км. Чем старше становится машина, тем чаще с ней случаются промахи: заводится не с пол-оборота, да и не с первого раза, двигатель «дергается» на высоких скоростях и теряет обороты. Скорее всего, дело в качестве топлива, моторы «Хендэ» к нему гиперчувствительны.

Автоматическая коробка у «Акцента» требует слишком регулярной замены масла — каждые 20 тыс. км. При этом АКПП служит до 200 тыс. км при условии спокойной езды. Жаль, невозможно проверить у подержанного автомобиля стили вождения предыдущих владельцев. Машина разгоняется медленно, неспешно, долго, поэтому водителям приходится жать акселератор в пол, чтобы набрать хоть какую-нибудь скорость: при такой манере коробка быстро выходит из строя.

Механика чуть шустрее хотя бы за счет того, что водитель сам может переключать передачи. К тому же автомобили с МКПП меньше потребляют топлива. Сцепление ходит по 80 тыс. км при условии аккуратного стиля вождения.

Также читайте: Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца

Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»

Подвеска у «Акцента» крепкая и подходящая под российские дороги, несмотря на то, что независимая. Амортизаторы и стойки стабилизатора выдерживают около 70 тыс. км. Пыльники приходят в негодность чуть раньше — на 50 тыс. км. Шаровые отбегают от 60 до 80 тыс. км. Ступичный подшипник выдерживает около 100 тыс. км. Обратите внимание перед покупкой на бренд установленных запчастей: родные детали служат долго, аналоги в два раза меньше.

Салон автомобиля слишком уж на любителя дизайна конца 90-х. Претензий к качеству сборки нет: ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается, но и выглядит максимально аскетично.

Как это ни странно, но ни состояние кузова, ни интерьер салона не вызывают глобальных нареканий, и проблем с ними на форумах владельцев «Акцента» не обнаружено.

Также читайте: Дешевый «кореец»: KIA Rio

Типичные проблемы «Хэнде Акцент»

Из-за гиперчувствительности к топливу приготовьтесь менять свечи каждые 10-15 тыс. км.

Кузов не разваливается после зимы с реагентами, но все же важно помнить, что мы ведем разговор о бюджетном автомобиле. Сколы, царапины и проблемы по кузову на подержанном автомобиле будут. К быстрой коррозии кузов не склонен, а новые детали для кузовного ремонта легко будет отыскать по цене запчастей для LADA.

Воздушный фильтр придется менять не реже, чем каждые 20 тыс. км, так как он быстро засоряется.

В целом глобальных проблем у «Акцента» нет. Это максимально надежный автомобиль, насколько это возможно за его цену.

Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать от машины

Как выбрать Hyundai Accent

Средняя стоимость подержанного «Акцента» — 247 тыс. рублей. Мы присмотрели несколько экземпляров на вторичке.

Модель 2005 года за 180 тыс. рублей с пробегом 149 тыс. км: механическая коробка и 1,5-литровый двигатель. 

Пробили авто через avtocod.ru и обнаружили у автомобиля дубликат ПТС и ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Второй экземпляр мы нашли за 190 тыс. рублей. Эта машина тоже с солидным пробегом 180 тыс. км и с тем же двигателем на 1,5 л. 

На эту машину также наложен запрет на регистрационные действия.

Чтобы не краснеть в ГИБДД при переоформлении, лучше поискать что-то другое.

Также читайте: Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi

Стоит ли брать и что брать

«Акцент» — автомобиль бытовой, практичный, для перемещения из пункта A в пункт B. Это не автомобиль для души или веселых путешествий — он для перевоза негабаритного груза, обучения вождению. Это дешевое и надежное транспортное средство.

При покупке присмотритесь к мотору 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и резвый вариант. Ищите ухоженный автомобиль, но этот совет касается покупки любого б/у авто: несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/tvoya-pervaya-inomarka-pochemu-stoit-vzyat-hyundai-accent-ii

Хендай акцент как включить печку

Как правильно включать кондиционер на хундай акцент

Если отопитель салона не подает необходимое количество тепла, многие владельцы автомобилей и автомеханики, прежде чем искать какую-либо иную причину этого, сразу же заменяют термостат.

Действительно, неисправность термостата является причиной того, что двигатель не достигает нормальной рабочей температуры. Но отсутствие подачи тепла отопителем салона может быть вызвано не только неисправностью термостата, но многими другими причинами.

Для выявления истинной причины необходимо выполнить следующую процедуру диагностики:

Шаг 1. После того, как двигатель поработает на ходу, потрогайте верхний шланг радиатора охлаждения. Если двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры, то этот шланг будет слишком горячим, чтобы вы были в состоянии удержать руку на нем. Должно чувствоваться, что шланг находится под давлением.

а. Если шланг недостаточно горячий, замените термостат.

б. Если шланг не распирает давлением, проверьте его. Замените гермопробку радиатора охлаждения, если она не держит заданное давление.

в. Если все в порядке, перейдите к шагу 2.

Шаг 2. Пощупайте оба шланга отопителя салона при работающем двигателе (отопитель салона должен быть включен на максимальный нагрев). Оба шланга должны быть настолько горячими, чтобы на них нельзя было долго держать руку.

Если оба шланга теплые (но не горячие) или холодные, проверьте правильность функционирования регулирующего крана отопите-ля салона.

Если один из шлангов — горячий, а другой (обратный) всего лишь теплый или холодный, отсоедините оба шланга от теплообменника отопителя салона или от двигателя и промойте теплообменник отопителя салона струей воды из садового шланга.

При помощи системы вентилирования, кондиционирования и отопления, которые установлены на автомобиле Хендай Акцент, обеспечиваются максимально комфортные условия в салоне. Эти все системы работают только при закрытых наглухо окнах и дверцах, являются единым комплексом.

Причем работают они независимо от того, какие погодные условия на улице. В салоне автомобиля температура регулируется при помощи смешивания горячего и холодного воздуха. Также происходит очистка воздуха от загрязнений.

С помощью отопителя происходит повышение температуры в салоне при любом режиме работы.

Конструкция системы

Можно выделить в конструкции такие компоненты:

  1. Сопла для обдува стекол на боковых дверцах.
  2. Сопла для обдува лобового стекла.
  3. Боковые сопла.
  4. Сопла для подачи воздуха в цент салона.
  5. Ручка регулятора температуры.
  6. Ручка регулировки направления потоков.
  7. Рычаг для управления методом забора воздуха.
  8. Ручка переключателя скоростей вентилятора.

Система кондиционирования воздуха устанавливается не на всех автомобилях. Весь комплекс позволяет малоинерционно регулировать температуру. Причем это не зависит от того, какая скорость у автомобиля.

количество воздуха, который поступает в салон, напрямую зависит от того, в каком режиме работает вентилятор. Поэтому он должен быть включен даже при большой скорости.

Если вы пересели со старенького Жигуленка, это поначалу может быть непривычно, так как в них забор воздуха осуществляется за счет скорости.

Воздух снаружи может поступать в салон и через приоткрытые окна, воздухонагнетатель, который находится на Хендай Акцент перед лобовым стеклом. Из воздухонагнетателя воздух поступает в салон через сопла, расположенные по бокам, в центре, под стеклом и снизу (для обдува ног пассажира и водителя). На блоке управления системой установлены переключатели. Именно с их помощью производится регулировка температуры, направления, интенсивности потока воздуха.

Регулировки потоков воздуха

Воздух можно направлять при помощи решеток и створок, которые установлены в соплах. Чтобы увеличить интенсивность поступления воздуха при движении и без него имеется ручка для регулировки скорости вращения вентилятора – всего 4 положения у нее. Чтобы изменить направление подачи, нужно выбрать один из вариантов распределения воздушных потоков:

  1. Распределение по верхней части салона через центральные и боковые сопла, расположенные на приборной панели.
  2. Распределение воздуха по нижней части салона. Для этого установлены в отопителе снизу сопла.
  3. Распределение равномерно по верхней и нижней частям салона. Для этого используются сопла снизу, в центре и по бокам.
  4. Включение обдува ветрового стекла через соответствующие сопла и подача воздуха вниз.
  5. Распределение воздуха по стеклам автомобиля – боковым и лобовому.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ставить холодильник на пенопласт

Источник: https://womaninred.ru/hendaj-akcent-kak-vkljuchit-pechku/

Система отопления и вентиляции Хендай Акцент

• Hyundai • Accent • Отопление

Панель системы отопления и вентиляции Акцент: 1 – переключатель режимов работы вентилятора; 2 – ручка выбора режима вентиляции; 3 – ручка регулировки температуры воздуха; 4 – переключатель выбора режима забора воздуха.

Переключатель режимов работы вентилятора печки Хендай Акцент

Переключатель предназначен для включения и выключения вентилятора и выбора частоты его вращения. Частота вращения вентилятора и, следовательно, величина воздушного потока, поступающего из системы вентиляции, может изменяться вручную путем поворота переключателя между положениями «1» и «4».

Переключатель выбора режима забора воздуха печки Хендай Акцент

Переключатель предназначен для переключения режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции.

Режим забора наружного воздуха

В салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций

Режим рециркуляции воздуха

Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

Выбор режима направления вентиляции печки Хендай Акцент

Ручка выбора режима вентиляции используется для выбора направления воздушного потока.

В область головы

Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля

В область ног/ головы

Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона

В область ног

Воздух поступает только в область ног

В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы в область ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух через дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.

Ручка регулировки температуры воздуха в салоне Хендай Акцент

Ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха

Ручки управления отопителем Акцент

Ручки управления отопителем Хендай

Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха, а ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног). Для более быстрого нагрева, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

В случае запотевания стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол), (при этом, будет автоматически включен кондиционер), а переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха.

Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух).

Режим подачи воздуха в область ног/ головы Акцент

Режим подачи воздуха в область ног/ головы позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона.

Чтобы включить этот режим установите ручки в следующие положения: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног/ головы); установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

Режим вентиляции Хендай Акцент

Чтобы включить систему вентиляции установите ручки в следующие положения:

Положение ручек в режиме вентиляции Хендай Акцент: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; чтобы направить весь воздушный поток через дефлекторы обогрева ветрового стекла и боковых стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область головы); переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора; установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

Центральный дефлектор Хендай Акцент

Направления перемещения ручки управления центрального дефлектора

Центральные дефлекторы системы вентиляции расположены в центре панели приборов. Чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине центрального дефлектора, в желаемое положение.

Боковой дефлектор Хендай Акцент

Направления перемещения ручки управления бокового дефлектора

Боковые дефлекторы расположены по краям панели приборов Акцент, чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине бокового дефлектора, в желаемое положение.

Удаления запотевания в салоне

Используйте этот режим для удаления инея или конденсата (запотевания).

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха в положение; установите ручку выбора режима вентиляции в положение к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол (при этом будет автоматически включен кондиционер); установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение; установите переключатель режимов работы вентилятора между положениями «1» и «4».

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол), (при этом будет автоматически включен кондиционер); установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух); установите переключатель режимов работы вентилятора в положение 3 или 4.

Кнопка включения кондиционера Хендай Акцент

Кондиционер включается нажатием на выключатель кондиционера на панели управления отопителем/ кондиционером.

Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля:

Расположение ручек при работе кондиционера в режиме охлаждения: повернув переключатель режимов работы вентилятора, выключите вентилятор; нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера; установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Cool (Холодный воздух).

Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения Warn (Горячий воздух); переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора.

Для максимального охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

Для осушающего обогрева выполните следующие действия: повернув переключатель режимов работы вентилятора, включите вентилятор. Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер.

При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера; установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение в область головы; переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора; для ускорения процесса поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей; ручкой регулировки температуры воздуха установите величину желаемой температуры.

Как управлять кондиционером на Акцент

Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля. При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля. При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу.

Это увеличит частоту вращения коленчатого вала двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера. На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы исключить возможность перегрева двигателя. В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут.

Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и обеспечивает поддержание системы кондиционирования в хорошем состоянии.

Источник: http://remocars.ru/hyundaiman/accent/otoplenie/sistema-otopleniya-i-ventilyatsii-henday-aktsent.html

Электрическая схема автомобиля ХУНДАЙ АКЦЕНТ

      
   Бесплатный сборник цветных схем на русском языке электрооборудования автомобиля Hyundai Accent (1,5i) с 2000 года выпуска. Тут показан блок реле и предохранителей, а также некоторые другие модули. Продолжение каталога схем читайте далее.

Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием. Обозначения цепей, защищаемых предохранителями, указаны на крышке блока предохранителей.

   Перед снятием предохранителя выключите соответствующую цепь, затем достаньте предохранитель из контактов. Внутри предохранителя должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод будет порван или расплавлен. Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем–нибудь другим.

Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник неисправности. Ток, защищаемый предохранителем, указан сверху на предохранителе: обратите внимание, что предохранители имеют различные цвета для облегчения идентификации. Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности.

В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из–за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно). Всегда имейте в автомобиле комплект запасных предохранителей различной мощности. Они должны быть закреплены у основания блока предохранителей.

   Если вы считаете, что соединение не в порядке, разберите соединение и зачистите до чистого металла контактную поверхность и клемму провода или поверхность заземляемого элемента.

Удалите полностью грязь и следы коррозии, затем при помощи ножа удалите слой краски для того, чтобы получить надежное соединение металла с металлом. При сборке надежно зафиксируйте соединение; при установке клеммы провода используйте зубчатые шайбы между клеммой и кузовом.

После подсоединения для предотвращения образования коррозии нанесите на соединение слой вазелина или силиконовой смазки.

Предохранители и реле ХУНДАЙ АКЦЕНТ

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке

1 — предохранитель 100 А цепи генератора; 2 — предохранитель 50 А комплексный (цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации, сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ); 3 — предохранитель 30 А цепи ламп головного и габаритного света; 4 — предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем; 5 — предохранитель 30 А цепи пуска двигателя и катушек зажигания.

6 — предохранитель 20 Ампер цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, 7 — разъем электропроводки, 8 — реле вентилятора отопителя. 9 — реле звукового сигнала, 10 — предохранитель 10 А цепи лампы освещения салона Хундай Акцент. 11 — предохранитель 10 А цепи головного устройства системы звуковоспроизведение.

12 — реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, 13 — реле муфты компрессора кондиционера, 14 — гнездо реле противотуманньх фар; 15 — резервное гнездо предохранителя; 16 — предохранитель 15 А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала. 17 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем.

18 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 19 — предохранитель 10 А цепи включения кондиционера; 20 — реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 21 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем, 22 — предохранитель 10 А цепи муфты компрессора кондиционера, 23 — предохранитель 10 А цепи звукового сигнала; 24 — предохранитель 15 А цепи проти-вотуманных фар.

25 — предохранитель 10 А цепи правой лампы головного света.

26 — предохранитель 10 А цепи левой лампы головного света; 27 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля; 28 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля; 29 — реле ламп габаритного света; 30 — резистор предварительного возбуждения генератора; 31 — реле стартера Хундай Акцент, 32 — предохранитель 20 А цепи вентилятора теплообменника конденсатора сииемы киндицлимированин, 33 — предилранитель 30 А цепи электростеклоподъемников. 34 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 35 — гнездо реле постоянно включенного ближнего света; 36 — реле топливного насоса; 37 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 38,39 — гнездо диода; 40 — предохранитель 30 Ампер цепи вентилятора отопителя.

Блок реле в салоне авто



Монтажный блок предохранителей Хундай

 

Расположение жгутов проводов в Hyundai Accent



Схемы электрооборудования авто

Модуль электропитания





Схема соединения с массой





Электросхема пуска двигателя Хундай Акцент


Схема соединений генератора и системы охлаждения


Система управления двигателем автомобиля




    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Источник: http://electroshemi.ru/publ/khundaj/khundaj_akcent/23-1-0-276

Больные места Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину?

Первое поколение Хендай Выговор показалось в 1995 году и выпускалось до 2000 года. С 2000 года показалось второе поколение автомобили, оно было актуальным до 2003 года. Данный автомобиль был лишь корейской сборки.

В Российской Федерации выпуск Хендай Выговор начался в 2001 году на заводе в Таганроге, он производился в течение года. Кстати, имеется байка, что корейская сборка крепче, чем у «ТАГАЗа». Рестайлинг машина взяла в 2003 году.

Автомобиль для теста

У нас представлена машина 2007 года выпуска с пробегом 100 000 км. Цены на машины 2006 -2007 года выпуска — от 140 до 300 000 рублей, в зависимости от состояния автомобиля. Я бы советовал наблюдать автомобиль в диапазоне стоимостей от 200 000 рублей.

Кроме этого отмечу, что эта модель до сих пор популярна среди перекупщиков. Так на что необходимо обращать внимание при покупке поддержанного Хендай Выговор?

Больные места

Во-первых, при осмотре автомобиля я бы дал совет обратить внимание на его пороги, поскольку клиренс автомобиля низок, а дороги не радуют. При попадании автомобиля в яму может пострадать порог. Кроме этого у Выговора, как и у большинства корейских машин, нехорошее лакокрасочное покрытие кузова. Пристально осмотрите арки, посмотрите в места стыковки бампера, подкрылок. Осмотрите переднюю часть автомобиля, капот.

Это места, куда значительно чаще попадают камешки. При осмотре в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности работу щёток стеклоочистителя, если они двигаются вяло, то нужно снять механизм, очистить от ржавчины, смазать и трапеция прослужит продолжительно. В большинстве случаев, обстоятельство нехорошей работы трапеции — это реагенты, каковые попадают на неё и выводят из строя, в особенности эта неприятность характерна для больших городов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько градусов в шоковой заморозке

В случае если медлить с ремонтом механизма, то моторчик не так долго осталось ждать выйдет из строя.

Запотевание фар

Эта неприятность решается достаточно скоро, необходимо всего лишь удалить поролоновые заглушки из дренажных трубок, почистить и смазать. Радиатор двигателя кроме этого подвержен влиянию реагентов.
Неприятностей возможно ожидать кроме этого от моторедукторов центрального замка. Не редкость, что один из них может выйти из строя. Необходимо обратить внимание на щиток устройств. Не редкость, что в щитке слышны щелчки, а стрелка спидометра дергается.

Неприятность в заедании тросика спидометра. Редко в этом возможно обвинить сам щиток либо редуктор на коробке передач. С электронным щитком данной неприятности нет, редко бывает, что выходит из строя датчик скорости.

Кондиционер

Многие обладатели жалуются на необходимость нередкой заправки кондиционера. В совокупности за два года заканчивается фреон. Ничего ужасного тут нет, это особенность модели.

Силовой агрегат

Двигатели Выговоров очень надёжны. У нас несложный двигатель с количеством 1.5 литра, мощностью 102 л/с. Он прекрасно заводится при низких температурах (в случае если свечи и аккумулятор в норме).

Масло двигатель не подъедает. Ресурс громадной, кроме того при пробеге 200 – 250 тыс. двигатель чувствует себя очень с уверенностью. Необходимо лишь в обязательном порядке смотреть за ремнём ГРМ и роликами, поменять необходимо каждые 50 тыс. км.

В случае если берете машину с рук, то необходимо сходу поменять и ремень ГРМ, и ролик. В случае если машина проехала 100-120 тыс. км, советую поменять цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком). В случае если эту процедуру не сделать, то начнётся износ звёздочек, что в последствии приведёт к важным вложениям денег.

Двигатель при работе на холостых функционирует с перебоями либо запуск двигателя затруднён. Тогда, вероятнее, необходимо промыть форсунки. Это характерно для моторов с индексом G4ED, необходимо каждые 40 тыс. км прибегать к промывке форсунок.

Источник: http://iru-cis.ru/bolnye-mesta-hendaj-akcent-i-stoit-li-pokupat-10/

Датчик температуры Хендай Акцент: как работает зонд accent

Автомобиль Хендай акцент, как и любой другой обладает большим количеством датчиков. От их измерений зависит исправная работа транспортного средства. Среди прочих выделяется датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Он несет ответственность за исправную работу двигателя.

Благодаря работе измерителя происходит существенная экономия денег при эксплуатации автомобиля. Однако обо всем по порядку.

Как работает ДТОЖ?

Будучи расположенным в зависимости от версии движка в головке блока цилиндров или в кожухе термостата прибор всегда исполняет одну роль. Он проводит измерения охлаждающей жидкости на входе в двигатель.

В качестве небольшого отступления, необходимо пояснить какие этапы переживает антифриз в движке:

  1. вначале он попадает в двигатель, проходит сквозь него по трубкам и собирает в себя его тепло. Так происходит охлаждение двигателя и одновременно с этим нагревание антифриза;
  2. дальше антифриз выходит из движка и направляется в радиатор. Радиатор в свою очередь представляет сеть маленьких трубок, по которым потечет раскаленный антифриз обдуваемый встречными воздушными потоками транспортного средства. Так антифриз по прохождению радиатора охлаждается и выходит из него;
  3. после радиатора жидкость вновь берет курс на двигатель, перед входом в него опять проходя измерения термодатчиком.

Измеряя антифриз, детектор в первую очередь анализирует качество работы радиатора. Если к подходу жидкости к двигателю она остается раскаленной, за пределами допустимых температурных величин измеритель обязательно об этом сообщит ЭБУ.

Тот в свою очередь согласно своему протоколу запустит дополнительное охлаждение двигателя в виде установленных под капотом вентиляторов.

Их охлаждение должно будет способствовать более эффективному охлаждению жидкости в радиаторе и за его пределами в том числе.

Согласно тому же протоколу, если датчик температуры хендай акцент будет неисправен, и не будет показывать каких либо значений, ЭБУ примет решение о включении вентиляции как если температура внутри двигателя критическая. Это связано с выставленными приоритетами. Жизнь двигателя важнее всего и лучше лишнее охлаждение, чем его полное отсутствие. Так образуется значительный перерасход ресурсов транспортного средства.

Неисправности ДТОЖ и их исправление

Основными причинами неисправности в работе ДТОЖ становятся:

  • проблемы с проводкой;
  • недостаточный уровень антифриза;
  • выход из строя самого датчика по причине внутренней неисправности.

Как становиться понятно из причин в первую очередь при обнаружении неисправности проверять следует не сам датчик. В первую очередь проверяется уровень антифриза, который нередко водители забывают пополнять в ходе эксплуатации автомобиля.

Залив до нужной отметки охлаждающую жидкость можно проверить автомобиль еще раз. Если прибор по-прежнему неисправен, проверьте проводку соединяющую его с ЭБУ. Осмотрите провод на предмет повреждений. Удостоверьтесь, что контакты не окислены и не испачканы слишком сильно.

После очередной проверки сигнализирующей о неисправности надлежит приступить к демонтажу прибора. Для этого надо слить охлаждающую жидкость и обесточить машину. После этого снимите провода массы с аккумулятора. Открепите от детектора электрический разъем, и вывинтите его из своего места.

Источник: https://alertok.ru/oborudovanie/datchiki/kakie-neispravnosti-mogut-byt-u-datchika-temperatury-hendaj-aktsent.html

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

 Наименование работыЦена
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 450
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300
Подвеска задняя
1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450
10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4500
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3500
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 9000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 6000
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 5000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3500
18. Замена свечей 600
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 200
21. Замена маховика 3600
22. Замена цепи распредвалов
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 4500
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Источник: https://sarsto.ru/hyundai-accent-prajs-list-na-remont.html

Как отключить кондиционер на хендай элантра

статьи

  • Член клуба
  • 631 сообщений
  • Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    #2 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 157 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.

    себе еще не рискнул сделать)

    #3 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.588 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2007)
    • Smart ForTwo (2006)

    Перейти в гараж

    В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.

    #4 Офлайн Arik

  • Модератор
  • 125 сообщений
  • Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    #5 Офлайн aleks999

  • Новобранец
  • 13 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai accent (2008)

    Перейти в гараж

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    Сегодня на своём отключил. Время не засекал, нажимал быстро. На 3-м — замигал, отключился на 4 нажатии.

    #6 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 157 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок

    #7 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.042 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ставить холодильник на лоджии

    Награды:

    оо я тоже уже спец в отключении автозапуска кондиционера

    #8 Офлайн fiegus

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.926 сообщений
    • Имя: Ксю
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i20 (2012)

    #9 Офлайн Bandera

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 239 сообщений
    • Имя: Анна
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

    #10 Офлайн Andrew_VD

  • Член клуба
  • 116 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent MC 1.4АТ (2008)

    Перейти в гараж

    дык, этому рецепту лет шесть наверное уже )))) отработано до автоматизма )))) и работает у всех, и, если не ошибаюсь, на всех моделях тех годов — акценты, гетсы, элантры, туксоны и матриксы

    #11 Офлайн kym

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 226 сообщений
  • Search

    Как отключить кондиционер на Хендай Элантра

    Достоинства и недостатки Хёндэ Элантра | Автор топика: Ursula

    В общем пишем свои представления, я в свою очередь тоже желаю выделить плюсы и минусы автомобиля.

    Источник: https://myducato.ru/hendaj/kak-otklyuchit-konditsioner-na-hendaj-elantra.html

    Система кондиционирования, отопления и вентиляции Хендай Акцент

    При помощи системы вентилирования, кондиционирования и отопления, которые установлены на автомобиле Хендай Акцент, обеспечиваются максимально комфортные условия в салоне. Эти все системы работают только при закрытых наглухо окнах и дверцах, являются единым комплексом.

    Причем работают они независимо от того, какие погодные условия на улице. В салоне автомобиля температура регулируется при помощи смешивания горячего и холодного воздуха. Также происходит очистка воздуха от загрязнений.

    С помощью отопителя происходит повышение температуры в салоне при любом режиме работы.

    Предупреждения

    Нужно придерживаться правил и рекомендаций, которые помогут вам грамотно пользоваться системой при эксплуатации автомобиля. Такие моменты стоит выделить из общей массы:

    1. Если включить кондиционер при тяжелой работе двигателя (затяжной подъем, интенсивное движение по городу, и проч.) может произойти перегрев мотора. Внимательно следите за тем, какая температура в системе охлаждения Хендай Акцент. В том случае, если она выше допустимого значения, нужно отключить кондиционер.
    2. Учтите, что при долгом движении в условиях города может снижаться эффективность охлаждения салона из-за того, что у двигателя нарушен тепловой режим. Это не считается неисправностью системы. При нормальном движении по городу (без пробок) кондиционер будет работать нормально.

    Режимы работы системы

    А теперь давайте разберем, какие комбинации переключателей возможны при работе системы:

    1. Режим максимального охлаждения – при этом включается рециркуляция и кондиционер. Такой режим нужно использовать в жаркую погоду, а также после длительных стоянок под солнцем. Но обязательно перед включением следует открыть окна автомобиля, чтобы весь горячий воздух вышел из салона.
    2. Режим нормального охлаждения – рециркуляция и кондиционер отключаются. Рекомендуется делать так при езде по городу, а также по трассе в условиях теплой погоды.
    3. Вентиляция – режим нужно использовать в межсезонье при пониженной температуре и малом количестве солнечного света. Если включить кондиционер и выключить рециркуляцию, то по всему салоне потоки воздуха будут распределяться послойно. В верхней части будет прохлада, в ногах тепло. При выключении кондиционера через боковые и центральные сопла в салон начнет подаваться большое количество воздуха снаружи.
    4. Отопление в максимальном режиме. При работе в этом режиме выключается кондиционер и включается рециркуляция. Рекомендуется использовать его при морозах, чтобы максимально быстро прогреть салон автомобиля Хендай Акцент.
    5. Для работы в нормальном режиме отопления необходимо выключить рециркуляцию и кондиционер. Применяется в холода, чтобы поддерживать оптимальное значение температуры в салоне.
    6. Обдув лобового стекол – рециркуляция выключается, кондиционер может находиться в любом состоянии. Такой режим позволяет быстро избавиться от запотевания стекол.

    Если на улице погода дождливая и запотевают стекла, то нужно включить обдув и отключить отопитель. Если будет большая разница температур воздуха, то влага начнет конденсироваться на стеклах.

    Немного полезных советов для эксплуатации

    И напоследок хотелось бы сделать несколько советов владельцам автомобилей Хендай Акцент (как корейской сборки, так и ТагАЗ):

    1. Чтобы вентиляция и отопление работали эффективно при езде на малых скоростях и в пыльной местности, необходимо включать вентилятор и переводить рычаг в режим рециркуляции воздуха. Это обеспечит создание избыточного давления внутри салона.
    2. Чтобы быстрее избавиться от запотевания стекла сзади, необходимо включить его обогрев. С помощью обогрева заднего стекла на Хендай Акцент можно избавиться и от наледи.
    3. В том случае, если вы продолжительное время не пользуетесь кондиционером, нужно проводить своеобразную профилактику. Хотя бы раз в неделю включайте его, чтобы восстановился слой смазки на элементах компрессора.

    Следуя простым советам, вы сможете грамотно использовать систему вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха на автомобиле Хендай Акцент. Как видите, ничего сложного в этом нет.

    Источник: https://rem-accent.ru/sistema-ventilyatsii-hendaj-aktsent.html

    Кондиционеры Хендай: правила эксплуатации и ухода

    Каждый автовладелец знает, для чего нужен кондиционер и насколько этот агрегат повышает комфорт при использовании авто в теплое время года. Однако далеко не каждому известно, как правильно должна использоваться система. Подробнее о том, что представляет собой кондиционер марки Хендай и какие неполадки характерны для этого агрегата, вы сможете узнать ниже.

    На машинах Хендай Солярис, Гетц и других моделях используется система кондиционирования компрессорного типа. Основные элементы системы — отопитель и испарительное устройство вмонтированы в один блок.

    Ниже приведена схема движения антифриза по системе и обозначение компонентов:

    1. Регулятор давления.
    2. Магистраль высокого давления.
    3. Ресивер-осушитель.
    4. Клапан.
    5. Радиатор кондиционера, также называемый конденсором.
    6. Вентилирующее устройство охлаждения силового агрегата.
    7. Компрессорный узел.
    8. Магистраль низкого давления.
    9. Клапан.
    10. Нагнетатель воздуха.
    11. Испаритель кондиционера.
    12. Клапан для регулировки.

    Схема работы системы

    Компрессор системы климат контроля вмонтирован на БЦ мотора, его предназначение заключается в обеспечении циркуляции расходного материала по системе. Вал узла находится в передней крышке корпуса и установлен он на подшипниковых устройствах.

    Шкив узла находится еще на одном подшипнике, и когда вы решите включить систему, он всегда будет вращаться.

    Если система работает нормально, то после ее активации можно услышать соответствующий щелчок, свидетельствующий о том, что прижимной вал муфты вошел в зацепление со шкивом привода.

    Распространенные неисправности

    На Хендай Акцент или на любой другой модели авто кондер может работать некорректно или выйти из строя, что может быть обусловлено разными причинами. Это может быть и ремень кондиционера, и ролик натяжителя ремня, и компрессор, и многие другие компоненты. Для того, чтобы система кондиционирования всегда работала должным образом, как минимум ее нужно время от времени заправлять в полном объеме при помощи заправочной станции или самостоятельно.

    Помните о том, что такие мероприятия, как заправка кондиционера или чистка кондиционера, являются обязательными для любой системы. В противном случае автовладелец рискует столкнуться с серьезными неисправностями (автор — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

    Причины

    1. При выключенной системе муфта устройства начинает издавать нехарактерные для ее работы звуки. Она может перегреваться, в результате чего в салоне появляется запах гари. В данном случае, вероятнее всего, проблема кроется в разрушении подшипникового устройства, поэтому его надо просто поменять. Если при замененном подшипнике система работает также, возможно, нужно будет заменить саму муфту.
    2. В том случае, если после включения системы щелчок не раздается, то причин может быть множество. Вполне возможно, что это происходит из-за утечки фреона, в результате чего установка не дает работать компрессору. Иногда причина кроется в неработающем регуляторе давления или неисправности электроцепей.

      Отсутствие щелчка может быть обусловлено выгоранием обмотки катушки, но бывает и такое, что компрессорный узел не может вступить в работу из-за блока управления мотором. Как правило, силовой агрегат блокирует работу устройства из-за слишком высоких оборотов или повышенной температуры антифриза.

    3. Если заклинило компрессорное устройство, то при этом муфта будет работать нормально, однако мотор время от времени может глохнуть, а при включении системы будут раздаваться сторонние шумы. Если причина заключается во внутренней насосной составляющей агрегата, то его придется менять полностью.
    4. Один из наиболее неприятных для автовладельца вариантов — щелчок появляется и муфта работает, но воздушный поток не охлаждается. Точно выявить причину поломки в домашних условиях не получится, для диагностики лучше обратиться к специалистам, поскольку для качественной проверки понадобится специальное оборудование.

    Замена подшипника ролика

    Обычно причиной неисправности служит натяжной ролик, ремень или подшипник натяжителя ремня кондиционера. Как производится замена ремня для обеспечения нормального натяжения, мы рассказывать не будем, поскольку здесь все индивидуально для каждого авто.

    Но также часто встречаемой проблемой является разрушение подшипникового устройства, пошаговая инструкция по его замене в модели Акцент приведена ниже:

    1. В первую очередь демонтируется старый подшипник, сделать это не так сложно — снимается правое колесо, демонтируется брызговик при помощи ключа на 10. После откручивания болтов нужно отсоединить клипсу, расположенную на обратной стороне.
    2. Используя ключ на 12, необходимо ослабить натяжение ремешка, гайка для регулировки находится в левой части натяжителя. Центральную гайку нужно выкрутить ключом на 14.
    3. Производится выпрессовка старого подшипникового устройства. При этом новый подшипник лучше охладить, для этого поместите его на улицу (если зима) или в морозилку.
    4. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

    1. Снимите брызговик. 2. Выпрессуйте подшипник.

    Цена вопроса

    Стоимость устройства будет отличаться в зависимости от модели авто и технических особенностей установки. В среднем кондер в сборке для Хендай стоит около 30 тысяч рублей.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    «Заправка кондера своими руками»

    Специалисты не рекомендуют производить заправку своими руками, потому что при заправке нужно добавлять масло в систему. Однако для рисковых на видео ниже приведена подробная инструкция по заправке системы в домашних условиях (автор — канал RealStuntDriver).

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (2 голос(ов), 5,00 из 5)

    Источник: https://labavto.com/hyundai/harakteristiki-i-obsluzhivanie-konditsionera/

    Как поменять ремень кондицинера на Хендай Акцент самому?

    Нормальную работу кондиционера в автомобиле определяет ремень устройства, а также его натяжение на роликах. Этот ремень на Хендай Акцент Тагазской сборки иногда рвется, поэтому владельцы таких моделей авто периодически сталкиваются с необходимостью замены элемента. Данный материал поможет вам узнать, как меняется ремень кондиционера Хендай Акцент Тагаз и что для этого нужно.

    Автомобиль Хендай Акцент

    Поскольку такая проблема знакома многим владельцам данных транспортных средств, нелишним будет описать процедуру замены ремня кондиционера. Помимо этого также нужно правильно натянуть элемент на роликах, чтобы впоследствии не произошло его обрыва. Но как понять, что данный компонент пришло время заменить? На это есть несколько основных признаков:

    • Первоначальным признаком необходимости замены является свист. Этот свист, как правило, появляется во время увеличенной загрузки электрических устройств и прочего оборудования машины.
    • Если ваш авто оснащен специальным датчиком для выявления этой неисправности, то на панели приборов может загореться световой диод, оповещающий водителя о поломке в работе генератора.

     

    Необходимые инструменты

    Приготовьте:

    • крестовую отвертку;
    • набор ключей головок (понадобятся ключи на «10» и «12»).

    3. Длинная отвертка Набор ключей-головок

    Этапы

    Перед тем как приступить к замене ремня кондиционера и его натяжения на роликах, необходимо демонтировать правый брызговик мотора. Делается это следующим образом:

    1. Транспортное средство следует загнать на яму. Откройте капот и используя крестовую отвертку, открутите болт пистона, при помощи которого держится внутреннее крепление брызговика. Пистон нужно вытащить.
    2. Теперь залезьте под днище авто и при помощи ключа-головки на «10» открутите винты крепления брызговика. Демонтируйте его. Для большего удобства можете снять также колесо.
    3. Далее, для демонтажа ремешка кондиционера вам понадобится снять ремень генератора. Чтобы сделать это, возьмите ключ на «12» и ослабьте затяжку гайки и штифта, которые крепят генератор. Этим же ключом открутите регулировочный винт в целях ослабления натяжителя ремешка.
    4. Затем само устройство следует отодвинуть ближе к БЦ, после чего нужно снять ремешок с валов и вытащить его.
    5. Поскольку гайка натяжения ролика ослаблена, вы без проблем сможете открутить и демонтировать регулировочный винт. Затем ремешок можно демонтировать с валов. Возьмите новый ремень кондиционера и установите его на ролики.
    6. Теперь нужно натянуть элемент, чтобы он прочно сидел на роликах. Для этого возьмите ключ на «12» и ослабьте винт, крепящий генератор к масляному насосу. После этого начните вращать регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремешок. Закрутите все гайки и винты, которые вы откручивали до этого. Помните о том, что переусердствовать с натяжкой нельзя. В противном случае это может вызвать увеличенные нагрузки на подшипники генератора, а также насоса хладагента. В свою очередь, повышенные нагрузки спровоцируют ускоренную поломку этих устройств.
    7. Все дальнейшие действия повторите в обратной последовательности, чтобы завершить ремонтные работы. Не забудьте установить на место брызговик.

    1. Открутите штифт пистона 2. Демонтируйте брызговик 3. Сдвиньте генератор к ГБЦ 4. Снимите ремень и замените на новый

    Помните о том, что подобные ремонтные работы требуют хоть какого-то опыта и практики, поэтому неопытным автомобилистам лучше доверить это дело профессионалам.

    Кроме того, все требуется сделать очень внимательно и тщательно, поскольку ослабление хотя бы одного болта в будущем приведет к неприятным последствиям. А на дороге водителю хочется этого меньше всего.

    Также мы настоятельно рекомендуем вам не покупать некачественные детали и прочие компоненты сомнительного производства для ремонта транспортного средства. Как правило, срок службы таких элементов значительно ниже и изнашиваются они очень быстро. Выполняйте правильно все действия, описанные в инструкции, и вы сможете ездить на своем авто долго, не заглядывая под капот.

    «Замена ремешка кондиционера своими руками»

    Предлагаем вам ознакомиться с видео замены элемента своими силами на примере автомобиля Рено Логан.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/hyundai/accent/kak-pomenyat-remen-konditsinera-na-hendaj-aktsent-samomu/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Freeze
    Нужно ли ставить холодильник по уровню

    Закрыть