Сколько грамм фреона в акценте

Какое количество фреона необходимо для заправки кондиционера Лада Гранта?

Сколько грамм фреона в акценте

02.08.2016

Исправность кондиционера в жаркую пору – залог здоровья водителя Lada Granta, сохранности его нервов и комфортной езды. Многие не совсем понимают, как нужно заправлять фреон в компрессор, сколько его необходимо и чем вызваны поломки охладительно-нагревательной системы автомобиля.

А для исправности кондиционера вам нужно знать лишь несколько простых истин, которые будут описаны в данной статье. А именно: сколько фреона в Гранте и как его заправить в компрессор.

Как выявить неисправность кондиционера?

В жаркий и морозный день обнаружить неисправность кондиционера совсем несложно. Достаточно ощутить на себе, что в салоне некомфортно: жарко или холодно, хоть компрессор и включен. При этом может быть, что вы сначала включили кондиционер, он заработал, но немного погодя температура в салоне восстановилась до прежней. Практически гарантированно причина появления такой проблемы в Лада Гранта – количество фреона, который загружен в компрессор.

Дело в том, что количество фреона в кондиционере Лада Гранта напрямую определяет качество его работы. Фреон – это хладагент, то есть охлаждающая жидкость, которую помимо автомобильных используют и в обыкновенных кондиционерах. Циркулируя между холодным и горячим радиатором, фреон позволяет при помощи поворота ручки запускать в салон горячий или холодный воздух, смотря какой режим вы выбрали.

Если количество фреона Лада Гранта недостаточное, то кондиционер включится на некоторое время, но уже вскоре его работа будет бесполезной. То же самое относится и к чрезмерному количеству хладагента. Объем фреона Лада Гранта должен быть оптимальным, иначе в автомобиле сработает защита и компрессор будет деактивирован блоком управления.

С другой стороны, неисправность кондиционера может быть спровоцирована попаданием влаги внутрь компрессора. Как показывает практика, она является главной причиной выхода из строя автокондиционера, потому вы должны уметь не только восстанавливать нормальный объем фреона Гранта, но и избавляться от жидкости внутри компрессора.

Как самостоятельно восполнить уровень фреона в кондиционере?

В сервисах и автомастерских за такую работу берут непомерную плату, чему нет разумного объяснения. Если вы не хотите переплачивать, то можете самостоятельно залить столько охлаждающей жидкости в Лада Гранта, сколько фреона необходимо по техпаспорту.

Идеальный показатель – это 500 грамм. Именно столько хладагента необходимо, чтобы кондиционер работал на максимальную мощность, то есть грел на полную силу и охлаждал салон с наибольшей отдачей.

Но даже если вы знаете сколько фреона в кондиционере Лада Гранта, это еще не означает, что вы все сделаете правильно. Вам необходимо выполнить следующие действия:

– опрессовать компрессор азотом или углекислым газом;– создать вакуум в компрессоре;

– закачать фреон.

Опрессовка – это необязательная процедура, но она позволит вам узнать, нет ли протечек в системе автокондиционера. Если они есть, вы увидите, как давление падает на манометре шланга. Не рекомендуется впрыскивать азота больше, чем 20 атмосфер.

После опрессовки вам необходимо стравить оставшийся азот внутри компрессора. Сделать это очень легко. Нужно лишь подключить баллон, наполнить компрессор газом, а потом его выпустить через порт высокого давления.

Создание вакуума в компрессоре – важное условие сохранения исправности кондиционера. В Гранта, сколько фреона вы бы не впрыскивали, кондиционер может поломаться со временем, если в нем будет влага.

Вакуум удаляет влагу. Чтобы его организовать, вам нужно будет подключить коллектор к двум штуцерам и центральному клапану. Достаточно удерживать вакуумный насос в течение 5 минут, чтобы манометр показал 635-711 мм ртутного столбика – это хороший показатель.

Самый важный этап – это непосредственная заправка компрессора хладагентом. Используйте шланг с манометром, чтобы он показывал, сколько фреона в Лада Гранта. Вам нужно загрузить в автомобиль ровно 500 грамм.

Если будет чуть меньше или больше, ничего страшного, но эффективность кондиционера снизится. Заправлять хладагент нужно через клапан низкого давления (L). Главное – это держать баллон вертикально верхом вниз. Не откручивайте клапан до конца, иначе возможен гидроудар.

Через некоторое время, когда хладагент разойдется по системе, можно опробовать кондиционер. Для этого двигатель должен быть разогрет (его температура должна быть выше 60 гр. Цельсия). На холостом ходу включите кондиционер в режим нагрева или охлаждения.

Если температура не сильно меняется, вам нужно проверить, сколько фреона Лада Гранта на данный момент в компрессоре. Возможно, где-то произошла утечка. Тогда необходима герметизация и повторная заправка системы хладагентом.

Автор всех статей на сайте!Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”Все виды работ.

Специализация: Lada

Источник: https://la-granta.ru/skolko-freona-v-grante.html

Превышение нормы заправки автокондиционера

Сколько грамм фреона в акценте

5927 2

До сих пор не все автовладельцы хорошо понимают, почему при заправке автокондиционера необходимо заливать в систему ровно столько хладагента, сколько предписано производителем – не меньше, но и не больше. Когда происходит передозировка фреона, признаки и последствия этого состояния становятся заметными практически сразу.

В случаях, когда заправка выполняется обученным сотрудником автосервиса, излишек фреона будут сразу обнаружен, слит и не нанесёт ущерба устройству. Если же избыток хладагента образовался после «домашней» заправки, велик риск того, что кондиционер будет эксплуатироваться с избыточным давлением в системе.

Рассмотрим, чем опасно это состояние для устройства.

Как образуется избыток фреона в автокондиционере

Как показывает практика, перезаправка кондиционера сверхнормативным количеством хладагента возможна только в случае ручной заправки. Там, где для заправки используется автоматическая станция, избыточная заливка фреона невозможна.

Особенно часто возникает избыток фреона, когда автовладелец заправляет свой автокондиционер самостоятельно, используя для заливки одноразовый заправочный набор. В этом случае сложно контролировать количество попавшего в систему хладагента.

Нередко владелец даже не подозревает о том, какой вред наносит устройству, залив в него слишком много фреона.

Признаки перезаправки автокондиционера

Как правило, на сервисной станции избыток фреона в автокондиционере определяют по превышению уровня давления в системе. Если же замеры после заправки не выполнялись, чрезмерную заправку можно обнаружить по следующим внешним признакам:

  • автокондиционер включается, работает, но его производительность остаётся очень низкой, и холодный воздух практически не поступает в салон;
  • заметно повышается температура на связке компрессора и конденсора, что обнаруживается при прикосновении рукой;
  • наблюдается обмерзание испарителя и магистрали;
  • кондиционер, проработав 10-15 минут, отключается из-за срабатывания датчика давления.

Что делать в случае переизбытка фреона?

Если после заправки появились вышеперечисленные признаки, необходимо как можно скорее удалить излишек фреона из системы, чтобы избежать серьёзной поломки. Избыточное давление может привести к:

  • поломке муфты компрессора или срыву прижимной пластины;
  • разрушению уплотнительных колец и разгерметизации контура;

В автокондиционерах, конструкция которых содержит расширительную трубку вместо ТРВ, избыточное давление, как правило, приводит к гидроудару компрессора и как следствие – к его разрушению.

Чтобы устранить разрушительные последствия избыточного давления фреона, необходимо как можно скорее слить его излишек из системы. Стравливание не должно происходить бесконтрольно. Для нормализации работы кондиционера следует обратиться к специалистам профильного сервиса, которые не только выполнят заправку в соответствии с нормой, действующей для конкретной модели, но и проверят герметичность системы, а также удалят из неё случайно проникший внутрь воздух и водяные пары.

Источник: https://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/blog/zapravka-avtokonditsionera/prevyshenie-normy-zapravki-avtokonditsionera/

Масло в двигателе Hyundai Accent, 2 поколение (LC), 1999 — 2012

Сколько грамм фреона в акценте
/Марки авто/Hyundai/Accent 2 поколение (LC)

1.3 л, 70 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2003

  • Комплектации: 1.3 MT LS 3dr, 1.3 AT LS 5dr
  • Двигатель: G4EA
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как самостоятельно заменить уплотнительную резинку на холодильнике
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3-3.3 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

1.5 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2001 — 2012

  • Комплектации: 1.5 MT MT0, 1.5 MT MT1, 1.5 MT MT2, 1.5 MT MT3, 1.5 AT AT4, 1.5 AT AT5
  • Двигатель: G4EC-G
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** HYUNDAI HINOL SM

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

1.5 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2001

  • Комплектации: 1.5 AT LS, 1.5 MT LS
  • Двигатель: G4EK
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

1.5 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2001 — 2012

  • Комплектации: 1.5 MT MT6
  • Двигатель: G4EB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/211/hyundai/accent/

Таблица норм заправки кондиционеров hyundai

Выберите модель:

HYUNDAI Accent III/Verna 2004-2009 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-20 G 052 300 A2 150+/-10 ISO 46

HYUNDAI Accent IV 2007- гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 570+/-20/550+15/630+15 *1 PAG 120+/-10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

HYUNDAI Coupe II (GK) 2007-2011 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 570+/-20/550+15/630+15 *1 *1 150+/-10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

HYUNDAI Elantra (XD)/Avante 2001-2006 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 680+/-25 FD46XG / DENSO ND-OIL 8 *1 140+/-20 *1 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

HYUNDAI Elantra (HD)/Avante 2006-2010

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-25 PAG 150+/-10 ISO 46

HYUNDAI Elantra (MD)/Avante 2010-2015

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-25 FD46XG 100+/-10 ISO 46

HYUNDAI Getz 2002-2009 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-25 DENSO ND-OIL 8 120+/-10 ISO 46

HYUNDAI Galloper 1998-2003 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 780+/-20 FD46XG 180 ISO 46

HYUNDAI Genesis 2010-2015 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 570 FD46XG 150 ISO 46

HYUNDAI Grandeur 2005-2014 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-20 PAG 130+/-10 ISO 46
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+/-25 FD46XG 130+/-10 ISO 46
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-25 FD46XG 150+/-10 ISO 46

HYUNDAI i30 II 2011-2014 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI i30 II 2011-2014 гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
*1 500+/-25 PAG 150+/-10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

*4 — с задним кондиционером

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+/-25 PAG 120+/-10 ISO 46

HYUNDAI ix35/Tucson II 2010-2014 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 510+/-25 PAG 120+/-10 / 150+/-10 ISO 46

HYUNDAI ix55 2006-2012 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 700+/-25, 900+/-25 *4 DENSO ND-OIL 8 145+/-15, 245+/-15 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Matrix 2001-2011 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 570 FD46XG 150+/-10 ISO 46

HYUNDAI Santa-Fe I 2000-2011 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-25, 850+/-25 *4 FD46XG 150+/-10, 210+/-10 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Santa-Fe II 2006-2012 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-25, 850+/-25 *4 FD46XG 150+/-10, 210+/-10 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Santa-Fe III 2006-2012 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
*1 600+/-25, 750+/-25 *4 PAG 120+/-10, 210+/-10 *4 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Solaris 2011-2014 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 420+/-25 PAG 120+/-10 ISO 46

HYUNDAI Sonata IV (EF) 1998-2011 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-25 FD46XG 150 ISO 46

HYUNDAI Sonata V (NF) 2011-2014 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 525+/-25 FD46XG 150 ISO 46

HYUNDAI Sonata VI 2009-2015 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550 PAG нет данных ISO 46

HYUNDAI Terracan 2001-2005 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 850+/-25 FD46XG 180 ISO 46

HYUNDAI Tucson I 2004-2009 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 510+/-25 DENSO ND-OIL 8 127,5+/-7,5 ISO 46

HYUNDAI Veloster 2012-2014 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 420+/-25 PAG 120+/-10 ISO 46

HYUNDAI H-1/Grand Starex 2007-2014 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-25, 850+/-25 *4 FD46XG 150+/-10, 210+/-10 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Porter/H100 1993-2007 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-25, 1400+/-50 *4 PAG 180+/-10 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Porter II/H100 2007-2012 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+/-25 FD46XG 150+/-10 ISO 46

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: (903) 579 09 33 или  (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

Предыдущая запись

Таблица норм заправки кондиционеров jaguar

закрыты.

Источник: https://autotexservis.ru/2017/02/18/tablitsa-norm-zapravki-konditsionerov-hyundai/

Антифриз для Хендай Акцент: выбор, описание, характеристики

Антифриз для автомобилей Хендай (Акцент, Соната, Элантра, Солярис, Туссан, Крета), и КИА (Сид, Спортейдж, Спектра, Рио) имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля.

Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. Заправочный объем на каждом автомобиле разный, в зависимости от рекомендаций производителя. В России (на заводе Санкт-Петербурга) вместо него используется аналог CoolStream A-110.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли транспортировать холодильник лежа

Тем спецификациям, что необходимы для использования в системе охлаждения полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке и странах СНГ.

Антифриз в Хендай: что залит от производителя

Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.

Выбор антифриза.

Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО «Мобис Партс СНГ». Артикул данной жидкости R9000AC001Н. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные.

Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.

Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хундай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD.

Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения — 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет.

Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.

РАзновидность антифриза.

Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1.

В таких пропорциях достигается нижний температурный режим −37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все −52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже −26°C, используют обратную пропорцию).

При других соотношениях меняется и нижняя рабочая температура. Как правило, такую ОЖ покупают, когда производится полная замена охлаждающей жидкости.

Какой антифриз можно заливать

Кроме тех жидкостей, что заливаются с конвейера, ввиду высокой цены на оригинал, для всех автомобилей Хюндай / Киа используются заменители, которые полностью соответствуют всем необходимым требования. Прямым аналогом оригинального российского антифриза у производителя является жидкость — CoolStream A-110. Он может продаваться в канистрах по 1 и 5 литров.

Это неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компании «Техноформ», что в городе Климовск. Это точная копия того что продается под брендом Hyundai/Kia только в своей собственной упаковке. В системе автомобиля, в постоянной циркуляции, жидкость служит до 10 лет или 200 тыс. км, хотя если полагаться на рекомендации производителя то это должно быть на порядок раньше — 120 000 км.

В таблице ниже указаны физико-химические характеристики данного антифриза.

Рекомендованная охлаждающая жидкость.

Параметр CoolStream A-110 (концентрированный) CoolStream A-110 (разведен с дистиллированной водой в соотношении 50/50)
Цвет Зеленый Зеленый
Нитриты, амины, бораты, силикаты нет нет
Фосфаты Есть Есть
Плотность при 20 градусах Цельсия, г/см³ 1,129 — 1,139 1,070 — 1,080
Защита от замерзания, °C -40

Также, очень близким популярным аналогом, подходящим под все необходимые спецификации является антифриз германской компании RAVENOL — HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету он похож на оригинальную жидкость, но относится к классу гибридных и срок службы составляет всего 3 года или 60 тыс. км. Продается как в виде концентрата, так и готовой жидкости для доливки. Имеет несколько артикулов для заказа.

Заливка антифриза.

Номера для антифриза от RAVENOL
Объем Артикул Цена, руб.
1,5 л 4014835755918 450
1,5 л (концентрат) 4014835755819 480
5 л 4014835755956 1100
5 л (концентрат) 4014835755857 1600

Когда нужно менять антифриз на Хендай

По рекомендациям производителей на большинстве Hyundai (Accent, Sonata, Elantra, Solaris, Tucson, Creta) и KIA (Ceed, Sportage, Spectra, Rio) делать замену нужно раз в 10 лет, или каждые 120 тыс. км.

Но многие опытные водители согласны в том, что это слишком длительный период, и рекомендуют менять его не реже чем через каждые 2 года, или 30 тыс. км. Для доливки можно использовать дистиллированную воду или же готовый разведенный антифриз (не концентрат).

Воду, как правило, доливают, когда автомобиль интенсивно эксплуатируется в жаркое время года.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/antifriz-dlya-akcent.html

Рено Логан — сколько фреона в кондиционере

Спорной темой является для владельцев автомобиля Рено Логан, сколько фреона в кондиционере их машины. Оптимальное значение нельзя определить «на глазок», а информации по этой теме в свободном доступе сравнительно мало.

Чем заправлется?

В системе охлаждения функцию хладагента выполняет фреон.

Периодичность

За количество газа в системе кондиционирования Логан 1,6, как и других модификаций, отвечает специальный датчик. Если количество хладагента в системе ниже критической отметки, кондиционер автомобиля не включится.

Понять, что количество фреона в системе недостаточно, можно по снижению качества работы системы охлаждения. Если хладагента в системе мало, кондиционер будет хуже охлаждать салон.

Стоит отметить, что большинство специалистов при определении интервала заправки кондиционера рекомендуют ориентироваться на качество его работы.

Объем заправки

Объем заправки кондиционера Рено Логан сервисные центры стараются не разглашать. По официальным данным он составляет 750 грамм. На форумах это цифра обычно подвергается сомнению. Там на вопрос, сколько грамм хладагента закачивать в систему, почти единогласно отвечают: «475».

Диагностика

Считается, что обслуживание системы кондиционирования лучше доверить профессионалам. В пользу этого мнения называют несколько основных причин:

  • Хладагент токсичен и требует соблюдения мер предосторожности.
  • Для диагностики и заправки кондиционера требуется специальное оборудование.
  • Для работ по обслуживанию кондиционера нужны специальные знания.

Диагностика кондиционера в сервисе обычно обходится в 500 рублей, заправка кондиционера стоит от 1000 до 2000 рублей.

Обслуживание

Для качественной работы системы кондиционирования важно уделять ей внимание. Система герметична, поэтому при правильной её работе, дозаправка фреоном требуется достаточно редко. Некоторые кондиционеры обходятся без дозаправки порядка пяти лет.

Осмотр же системы и проверку количества хладагента нужно производить не реже раза в год.

Важно следить за чистотой элементов системы, особенно радиатора и испарителя.

Очистку радиатора обычно производят вместе в радиатором охлаждения. Радиаторы чистят либо водой, либо напором воздуха. Первый вариант вызывает споры – некоторые считают, что вода способствует попаданию грязи в соты радиатора.

Очистка испарителя кондиционера производится специальным составом, который продается в автомобильных магазинах. Инструкция по применению обычно указана на баллончике.

Источник: https://moftop.ru/reno-logan-skolko-freona-v-konditsionere

Как часто надо заправлять кондиционер в машине?

Доброго всем времени суток! Приближается летнее тепло, а потому становится актуальным использование кондиционера теми счастливчиками, у которых в машине он установлен. Как и любое другое оборудование, он заправлен рабочей жидкостью, которая, как и моторное масло,  периодически требует замены или обновления. Как часто надо заправлять кондиционер в машине — об этом как раз и поговорим в данной заметке.

   Рекомендации производителей

Начать нужно с того, что автомобильные кондиционеры не требуют такой частой дозаправки, в отличие от многих других бытовых потребителей, например, тех же холодильников. Зачем это нужно, больше связано с особыми условиями эксплуатации. К ним относятся неровности отечественных дорог, регулярные нагрузки, перепады температур и давления и т.д.

Через сколько нужно смотреть за авто кондиционером и заливать свежую рабочую жидкость — это один из наиболее популярных запросов. Большинство производителей рекомендуют делать это каждые 2 года или сезона.

Считается, что фреон в среднем теряет от 5 до 10% своего объема за год, и эту разницу необходимо восполнять.

Конечно, это во многом зависит от того, насколько часто эксплуатируется кондиционер, поэтому, когда нужно заливать новый фреон будет зависеть от того, насколько часто Вы им пользуетесь.

Помимо дозаправки кондиционера, чтобы избежать появления неприятного запаха, необходимо периодически проводить очистку системы.

   Из-за чего снижается уровень хладагента

Можно не обращать внимание на необходимость дозаправки и эксплуатировать кондиционер по-прежнему. Он будет работать, но с повышенными нагрузками. Износ усиливается, и вскоре существенно возрастает вероятность более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Достаточно вспомнить, что капитальный ремонт такого оборудования — удовольствие недешевое. Поэтому придется регулярно проверять, заправлен ли кондиционер фреоном, а если нет, то обратиться в специализированный сервис.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему холодильник нагревается после разморозки

На необходимость дозаправки влияют следующие факторы:

  • процессы коррозии, разрушающие трубопровод и любые металлические детали;
  • температурные перепады, приводящие к растрескиванию и разрушению резиновых уплотнений;
  • повышенная вибрация в системе;
  • агрессивная среда.

Кстати, излишнее содержание этого газа в системе тоже ничего хорошего с собой не приносит. Благодаря создаваемому повышенному давлению, усиливается нагрузка на работу вентилятора и компрессоров. Это, опять-таки чревато, потенциальными поломками в будущем. Из всего сказанного напрашивается вывод, что ухаживать за системой и осматривать климатическое оборудование не реже 1–2 раз за сезон.

   Кому доверить дозаправку системы

Лучше всего не пытаться делать дозаправку собственными силами. Для этого нужны определенные навыки, опыт и знания. Лучше всего, обратиться за профессиональной помощью в специализированный автосервис или в тот автосалон, где покупался автомобиль.

Возможно, что причиной расходования фреона была утечка, и отыскать ее станет первоочередной задачей. В специализированных ремонтных мастерских обязательно есть оборудование и предназначенная для этого техника.

Сделать это у специалистов будет намного быстрее, чем пытаться заправить фреон своими руками.

Профессионал проведет предварительную диагностику, установит наличие утечки и конкретного места, где это происходит.

Можно рассчитывать на высокую точность проведенных замеров, чтобы фреона в системе оказалось именно столько, сколько требуется — ни больше и не меньше нормы. После заправки система будет проверена на герметичность.

Сколько стоит такая процедура лучше всего уточнить на ближайшем сервисе, поскольку цена может варьироваться, исходя из региона и присутствия конкурентов на рынке.

Подытожим: допустимый уровень утечки рабочей жидкости или газа из системы кондиционирования не должен превышать 15%. Если хладагента в ней будет недостаточно, сам кондиционер будет перегреваться, что приведет к выходу из строя компрессора или всего оборудования в целом.

Вот мы и постарались разобраться, нужно ли заправлять кондиционер автомобиля и зачем это следует делать перед началом сезона. Не забудьте, кстати, что его использование приводит к повышенному расходованию топлива. Читайте нас в последующих публикациях. До встречи!

Источник: http://avto-kul.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/kak-chasto-zapravlyat-konditsioner.html

Как поменять антифриз на Хендай Акцент

Для поддержания нормального температурного режима двигателя на автомобиле Hyundai Accent, также известного под названием ТагАЗ, необходимо периодически менять охлаждающую жидкость. Эта несложная операция легко выполняется своими руками, если четко следовать инструкции и выполнять необходимые действия.

Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Акцент

Так как сливной пробки на двигателе нет, лучше всего замену производить с полной промывкой системы охлаждения. Что позволит полностью вымыть из системы старый антифриз и заменить его новым.

Оптимальным вариантом для замены будет наличие ямы или эстакады, для более удобного доступа к сливным отверстиям. Инструкция по замене ОЖ будет полезна для владельцев следующих моделей марки Хундай:

  • Хендай Акцент (Hyundai Accent Рестайлинг);
  • Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent Tagaz);
  • Хендай Верна (Hyundai Verna);
  • Хендай Эксель (Hyundai Excel);
  • Хендай Пони (Hyundai Pony).

Популярными двигателями считаются бензиновые с объемом 1.5 и 1.3 литра, а также дизельная версия с 1.5 литровым мотором. Встречаются модели и с другим литражом, но чаще они продавались на других рынках.

Слив охлаждающей жидкости

Все работы стоит проводить, когда мотор остынет до 50°C или ниже, поэтому есть время на подготовительные работы. Необходимо снять защиту двигателя, а также защитный пластик, который крепится 5-ю болтами под головку на 10мм, а также 2-мя пластиковыми пистонами.

Далее переходим к основной процедуре:

  1. Находим внизу радиатора сливную пластиковую пробку и откручиваем ее, предварительно поставив под это место емкость, в которую будет стекать старый антифриз (Рис.1).Рис.1 Сливная пробка на радиаторе
  2. Открываем пробку радиатора для ускорения процесса слива (Рис.2).Рис.2 Пробка радиатора и расширительный бачок
  3. Снимаем расширительный бачок для промывки и слива, так как на его дне часто образуется осадок. Который иногда можно удалить только механически, например с помощью ершика.
  4. Так как сливной пробки на головке блока не предусмотрено, будем сливать со шланга, который идет от термостата к помпе. Снимать хомут плоскогубцами не удобно, от слова совсем. Поэтому подбираем правильный ключ, разжимаем хомут и стягиваем патрубок (Рис.3).Рис.3 Разжимаем хомут с помощью ключа

Промывка системы охлаждения

Перед промывкой проверяем чтобы все патрубки стояли на своих местах, а также был закрыт сливной вентиль и переходим непосредственно к самой процедуре:

  1. Заливаем дистиллированную воду в радиатор до верха и закрываем крышку, также наполняем расширительный бачок до половины.
  2. Заводим машину и дожидаемся полного прогрева, примерно до второго включения вентилятора. При этом можно периодически подгазовывать.
  3. Глушим авто, ждем пока остынет мотор, сливаем воду.
  4. Повторяем процедуру пока вода после промывки не будет прозрачной.

После качественно проведенной промывки, антифриз на нашем Акценте будет полностью выполнять свою функцию до следующей сервисной замены. При невыполнении этой процедуры срок использования может резко уменьшится, так как в системе остается налет и разложившиеся присадки старой ОЖ.

Заливка без воздушных пробок

Ели замена производится с полной промывкой системы, то в качестве новой жидкости рекомендуется использовать концентрат. Так как в системе остается не слита дистиллированная вода, в объеме 1-1.5 литра. Концентрат требуется разбавлять с учетом этого объема.

Теперь начинаем заливать новый антифриз в радиатор до уровня перепускной трубки, а также до середины расширительного бака. После этого закрываем крышки и запускаем двигатель. Дожидаемся полного прогрева, иногда повышая обороты.

При таком подходе в системе не должно образоваться воздушной пробки. Но если она все-таки появилась и двигатель из-за этого перегревается, нужно выполнить следующие действия. Ставим машину на возвышенность, чтобы перед был приподнят вверх.

Запускаем двигатель, прогреваем с постоянным повышением оборотов до 2.5-3 тысяч. При это смотрим на показания температуры, нельзя допускать перегрева двигателя. После чего глушим и немного приоткрываем пробку радиатора, чтобы она не вышла из зацепления, но воздух смог выйти.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции по эксплуатации, а также рекомендаций производителя, замену антифриза на Хендай Акцент Тагаз необходимо проводить раз в 40000 км пробега. При истечении этого срока основные функции резко ухудшаются. Защитные и антикоррозийные присадки перестают действовать.

Автолюбители для замены используют охлаждающие жидкости стандартов G12 или G11 руководствуясь своими знаниями, а также советами знакомых. Но производитель рекомендует применять оригинальный антифриз для Хендай Акцент.

На территории России можно найти в продаже Hyundai Long Life Coolant и Crown LLC A-110. Они оба являются оригинальными антифризами, которые можно использовать в машинах данной марки. Первый производится в Корее, а у второго страна происхождения РФ.

Также есть аналоги, например CoolStream A-110 из описания, которого можно выяснить, что он заливается с завода в автомобили данной марки. Еще аналог RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant, тоже подходящий по допускам.

Протечки и проблемы

Со временем на автомобиле нужно пристальное внимание уделять патрубкам и шлангам. Они могут начать рассыхаться и трескаться. Из-за чего образовывается течь, хуже всего, когда это случается в дороге, где до сервиса или магазина запчастей не добраться.

Крышка заливной горловины радиатора считается расходником, поэтому должна периодически меняться. Так как из-за закисшего перепускного клапана может возрасти давление в системе, что приведет к протечке системы охлаждения в слабом месте.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-hyundai-accent

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Freeze
Какие существуют системы разморозки

Закрыть