Сколько фреона в Ленд Крузер 100

Заправочный объем кондиционера Ленд Крузер Прадо 120

Сколько фреона в Ленд Крузер 100

Внедорожник – сложный механизм, у которого возможны неполадки в работе. Одна из таких проблем связана с хладагентом, который влияет на функционирование кондиционера авто. Объем фреона Прадо 120 уменьшается из-за утечки наполнителя.

Частые проблемы с кондиционером Прадо

Кондиционер в Toyota Land Cruiser Prado 120 2002 года выпуска необходим в каждом автомобиле:

  1. Устройство поддерживает нужную температуру внутри машины.
  2. Обеспечивает комфортное пребывание водителя и пассажиров, спасая от излишней жары.

У механизма могут возникнуть сбои в работе.

Частые проблемы связаны с сильными вибрациями авто и постоянными перепадами температур.

Эти факторы наносят вред элементам прибора. Возможно нарушение герметичности механизма, поломка испарителя и компрессора.

Другая распространенная проблема агрегата – утечка фреона при повреждении элементов системы охлаждения. Вещество используется как наполнитель для кондиционеров. Перед заправкой важен и объем хладагента. Нужно точно знать, сколько заливать фреона в Прадо 120.

При избытке хладагента во внедорожнике Прадо 120 с двигателем на дизеле агрегат может просто отказаться включаться и подавать холодный поток воздуха. При недостатке его в объеме система кондиционирования будет работать не в полную силу. От того, сколько фреона в машине Тойота Ленд Крузер 200, зависит нормальное функционирование прибора.

Диагностика

Чтобы обнаружить утечку охлаждающего вещества и недостаток его объема, нужно проводить диагностику Prado 120. Для этого рекомендуется обращаться в проверенные автосервисы и техцентры хотя бы раз в год. Самостоятельно сделать это без надлежащего оборудования довольно сложно. Также не каждый водитель знает, для Прадо 120 сколько нужно фреона.

Есть вероятность перелить или недозаправить хладагент. Это сказывается на работе устройства. Обязательно нужно соблюдать заправочный объем кондиционера для Прадо версии 120.

Для диагностики и проверки охлаждающего вещества Cruiser на надлежащее качество наполнитель проверяют газоанализатором. Прибор показывает, какой вид хладагента использовался при последнем посещении автосервиса. Только после этого происходит выкачивание старого вещества и наполнение новым.

Подготовительные процедуры

Перед заполнением прибора нужно произвести несколько процедур.

Сначала снимается панель авто Land Cruiser для извлечения испарителя. Он проверяется на герметичность. Специальный течеискатель и вакуум помогают обнаружить место утечки хладагента. На него указывают и выделившиеся пузырьки. После этого радиаторы системы кондиционирования очищают с помощью специальной пены.

Другая немаловажная процедура перед заправкой – вакуумирование. Она нужна, чтобы устранить из агрегата влагу и воздух. Для этого вакуумный насос подсоединяется к компрессору кондиционера. Через несколько часов начинают заправку.

Заправка

После процедур проводится непосредственно заполнение кондиционера необходимым объемом вещества. Для авто используется хладагент R134a. Необходимое количество фреона для Прадо 120 – от 650 до 750 гр.

Для других моделей Тойота вид вещества и его необходимое количество может отличаться. Норма заправки кондиционера для Тойоты Прадо 150 составляет 550 гр. Объем фреона внедорожника Ленд Крузер 100 – 800 гр. Количество фреона для другой модели Ленд Крузер 200 2012 года – 770 гр.

Точное количество и вид хладагента указан на внутреннем капоте машины.

Заправка устройства охлаждения Прадо состоит из следующие этапы:

  1. Нахождение стороны низкого давления (low), куда будет вводиться фреон.
  2. Снятие крышки штуцера.
  3. Натягивание шланга устройства для заправки на соединитель.
  4. Включение зажигания внедорожника.
  5. Активация у кондиционера режима максимальной рециркуляции.
  6. Отвинчивание вентиля с низким давлением у устройства для заправки.
  7. Поворот баллона с хладагентом вниз, после чего на нем отворачивается кран.
  8. Заполнение охладительного прибора веществом до нужного объема (давление – не выше 285 кПа).
  9. Окончание процедуры при изменении воздуха кондиционера на 5-8 градусов.

Мастера в завершении проверяют отсутствие пузырьков и мелких включений в экране фильтра-осушителя.

Объем фреона и его качество нужно держать под контролем. Если регулярно проверять свой автомобиль на утечку хладагента, то система кондиционирования всегда будет работать исправно.

Источник: https://4-x-4.ru/obem-freona-prado-120/

Toyota Land Cruiser 100 масло для двигателей 4.2, 4.5, 4.7 сколько и какого требуется?

Сколько фреона в Ленд Крузер 100

Toyota Land Cruiser 10 (J100) – восьмое поколение одноименного семейства популярных внедорожников, которое ведет свою родословную с послевоенных лет. Рассматриваемая модель дебютировала в 1997 году, и таким образом сменила устаревший внедорожник в кузове J80 (образца 1990 года).

Обратим внимание, что новую машину выпустили как раз на 50-летие модели первого поколения. В 1998 году компания Toyota начала прием заказов на долгожданную новинку. Разработчикам удалось наделить автомобиль надежностью и комфортом, внушительными габаритами и классной проходимостью.

В основе десятого поколения Toyota Land Cruiser использовалась улучшенная рамная конструкция, дополненная ударопоглощающими элементами. Также инженеры полностью пересмотрели независимую подвеску всех колес, доработали тормозные механизмы, улучшили шумоизоляцию и снизили уровень вибраций. Вместе с тем, появились кардинальные изменения в моторной гамме.

Автомобиль оснастили модернизированными бензиновыми ДВС объемом 4,5 и 4,7 литра, а также дизелями объемом 4,2 литра. Еще один дизель был с турбиной и развивал 250 лошадиных сил. Все двигатели получили четырехступенчатый «автомат» или механическую КПП. В 2003 году вышла обновленная модификация Toyota Land Cruiser J100, которую производили до 2008 года.

Сколько масла рекомендуется для Toyota Land Cruiser 8

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Toyota Land Cruiser восьмого поколения.

Поколение 8 (1998-2005)

  • Для мотора 4,2 131 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 9,3 л.
  • Для мотора 4.2 204 л. с. (Дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 11,4 л.
  • Для мотора 4,5 212 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 11,4 л.
  • Для мотора 4,5 224 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 4,7 235 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 6,8 л.

Какое масло требуется для Toyota Land Cruiser 8

Ниже представлены оптимальные параметры моторного масла для Toyota Land Cruiser 8-го поколения.

Система обогрева и кондиционирования -трубопровод кондиционера на Land Cruiser HDJ100

Сколько фреона в Ленд Крузер 100

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Схема 1

Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницы Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке: 91631G0830 ** Std Part88460 CONDENSER ASSY, COOLER886886A340 ** Std Part88460B BRACKET, COOLER CONDENSER, NO.19009904500 ** Std Part88460C BRACKET, COOLER CONDENSER, NO.288460D BRACKET, COOLER CONDENSER, NO.39009120609 ** Std Part88460F BRACKET, COOLER CONDENSER, NO.488461A CORE, COOLER CONDENSER88474 DRYER, COOLER886886A240 ** Std Part9009914119 ** Std Part88716A PIPE, COOLER REFRIGERANT LIQUID, A88578D PACKING, COOLER PIPE, NO.188891A PACKING A (FOR COOLER)

Схема 3

Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницы Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке: 91631G0830 ** Std Part88460 CONDENSER ASSY, COOLER88891A PACKING A (FOR COOLER)886886A340 ** Std Part88460C BRACKET, COOLER CONDENSER, NO.288460B BRACKET, COOLER CONDENSER, NO.19009904500 ** Std Part88474 DRYER, COOLER88578D PACKING, COOLER PIPE, NO.19009120609 ** Std Part88460D BRACKET, COOLER CONDENSER, NO.388590 BLOWER ASSY, W/SHROUD88460H BRACKET, COOLER CONDENSER, NO.69009904117 ** Std Part827112B640 ** Std Part88550 MOTOR ASSY, BLOWER (FOR CONDENSER)88460F BRACKET, COOLER CONDENSER, NO.488454A SHROUD, FAN88461A CORE, COOLER CONDENSER88460G BRACKET, COOLER CONDENSER, NO.59009904119 ** Std Part88453 FAN, COOLING (FOR CONDENSER)

Схема 4

Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницы Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке: 88374B VALVE, SERVICE, NO.188375D CAP, SERVICE VALVE, NO.288715A PIPE, COOLER REFRIGERANT DISCHARGE, A88711 HOSE, COOLER REFRIGERANT DISCHARGE, NO.188375E PLUG88712 HOSE, COOLER REFRIGERANT SUCTION, NO.188716E PIPE, COOLER REFRIGERANT LIQUID, E88716C PIPE, COOLER REFRIGERANT LIQUID, C88716A PIPE, COOLER REFRIGERANT LIQUID, A88645H SWITCH, PRESSURE NO.1886886A280 ** Std Part8846928010 ** Std Part887186A140 ** Std Part9004464009 ** Std Part91641H0632 ** Std Part9165160645 ** Std Part9017906274 ** Std Part9009932130 ** Std Part9331914006 ** Std Part8871860890 ** Std Part91631B0630 ** Std Part91651F0625 ** Std Part886886A150 ** Std Part887186A080 ** Std Part8871860360 ** Std Part9162640616 ** Std Part9331915010 ** Std Part9017906115 ** Std Part8871832220 ** Std Part887186A410 ** Std Part886886A060 ** Std Part8846795704 ** Std Part9338516016 ** Std Part88717E PIPE, COOLER REFRIGERANT SUCTION, E886886A360 ** Std Part887182D140 ** Std Part887182D150 ** Std Part886886A040 ** Std Part

Схема 5

Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницы Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке: ** 55-519165260630 ** Std Part88375D CAP, SERVICE VALVE, NO.29009904458 ** Std Part8846928010 ** Std Part9356855014 ** Std Part88374B VALVE, SERVICE, NO.19165140616 ** Std Part9009932130 ** Std Part88711 HOSE, COOLER REFRIGERANT DISCHARGE, NO.19004464009 ** Std Part886886A040 ** Std Part9338516016 ** Std Part887186A140 ** Std Part886886A280 ** Std Part9017906274 ** Std Part887186A410 ** Std Part8846795704 ** Std Part886886A360 ** Std Part88717E PIPE, COOLER REFRIGERANT SUCTION, E88712 HOSE, COOLER REFRIGERANT SUCTION, NO.19009120635 ** Std Part88375E PLUG88715A PIPE, COOLER REFRIGERANT DISCHARGE, A8889560030 ** Std Part88716E PIPE, COOLER REFRIGERANT LIQUID, E2827387501 ** Std Part8871860360 ** Std Part88716C PIPE, COOLER REFRIGERANT LIQUID, C8871832220 ** Std Part91651G0650 ** Std Part88716D PIPE, COOLER REFRIGERANT LIQUID, D88716A PIPE, COOLER REFRIGERANT LIQUID, A8871860890 ** Std Part88645H SWITCH, PRESSURE NO.19331914006 ** Std Part

Схема 6

Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницы Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Источник: https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100/8924/electric/8718/

Тест-обзор Тойота Ленд Крузер 100. Болячки и слабые места

Ленд Крузер 100 получил легендарную славу благодаря своей выносливости, неприхотливости и проходимости. Но возраст неумолим и при покупке б/у экземпляра нужно учесть все «слабые» места. О них читайте ниже в статье.

К Ленд Крузер 100 в наших краях особое отношение. и популярности среди состоятельных автовладельцев эта машина возглавила сразу. И почти сразу же обозначилась одна из основных её проблем. И это совсем не какие—то поломки, а повышенная угоняемость, которая сейчас не так актуальна.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится серийный номер на холодильнике LG

Но проверять номера кузова и рамы следует с особой тщательностью и в первую очередь. Усугубляет ситуацию то, что VIN номер кузова выбит на табличке, которая крепится на заклепках.

Только в конце 2005 ее стали дублировать наклейкой в дверном проеме (но это тоже не особо надежная защита от подделок).

Номер на раме выбит физически и находится в районе правого переднего колеса. В случае с ним главная опасность — коррозия. Если есть какие—либо следы не заводской сварки или присутствует заметная коррозия металла, лучше откажитесь от такого варианта. С поврежденной рамой практически гарантированы сложности при постановке на учет, даже если у машины нет реального криминального прошлого.

Общая коррозионная стойкость Land Cruiser 100 сильно зависит от климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Слабые места довольно традиционны: арки колес, крылья и задняя дверь. Кроме возраста, основная причина кроется в слабом лакокрасочном покрытии. Чем больше повреждений ЛКП, тем больше ржавчины. Поэтому Крузеры с активным «бездорожным» прошлым гниют быстрее.

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.

В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с. и новую систему ГРМ.

Модификации

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:

  • у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;
  • у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;
  • главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;

Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.

«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:

  • нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);
  • иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);
  • два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;
  • уменьшенный радиатор.

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто.

Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км.

В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км. И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

КПП

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную).

«Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки.

При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами.

Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать.

Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.

Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.

Безопасность

Краш—тест Тойота Ленд Крузер 100 был провели в 2002 году. За фронтальный удар автомобиль получил 8,9 балла из 16 возможных. Зато за боковой удар получил 16 из 16. Такой результат обеспечили двойные подушки безопасности спереди, которые устанавливали на все Крузеры 100, кроме комплектации STD. После рестайлинга в 2006—м, «сотая» серия комплектовалась четырьмя подушками безопасности. Тормоза с АБС и система курсовой устойчивости были только в «топовых» версиях VX.

Итог

Легендарная надежность звучит заманчиво, но придется потрудиться, чтобы найти достойный экземпляр.

Пятилетняя разница в возрасте не будет кардинально отличаться по цене, поэтому лучше искать Toyota Land Cruiser 100 помоложе и без экзотического восточного происхождения. С миллионным ресурсом основных агрегатов показатели одометра вторичны.

Главное общее состояние автомобиля и прозрачная история обслуживания. Не забывайте и о юридической проверке, поскольку «криминальные сотки» еще встречаются в продаже.

Удачи на дорогах!

Источник: https://AvtoGeek.ru/test-obzor-toyota-land-cruiser-100/

Какие двигатели устанавливались на Toyota Land Cruiser

Легендарные автомобили зарождались десятки лет назад. Военное время, необходимость в надежной технике, спрос на автомобили, способные проехать везде – все это привело к тому, что японский концерн решил воплотить в жизнь смелую затею.

Так появился Toyota Land Cruiser, который с 1954 года является популярным внедорожником, а сегодня еще и олицетворяет статус владельца.

Последние модификации этого автомобиля стали иконами бездорожья, до которых не удается дотянуться сотням других автомобильных производителей.

Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее

Стартовала история внедорожника в 1953 году, когда в японской компании начали производить Toyota BJ – первый внедорожник в истории концерна. Уже через год его переименовали в Land Cruiser. Изменение имени отчасти стало перекличкой с британским Land Rover.

Двигатели Ленд Крузер поначалу были не слишком разнообразны. Приводился в движение первый внедорожник от японцев двигателем в 3.4 литра, способным выдавать 98 лошадиных сил. Конечно, немного, но для того времени это был настоящий прорыв. К тому же, это был первый случай использования шестицилиндрового двигателя в легковом автомобиле. Продолжалось производство до 1960 года.

Land Cruiser 40 – самый взрослый

В нескольких модификациях этот автомобиль продержался на японском конвейере целых 26 лет. С 1960 по 1984 год модель сменила индекс 40 на 55 и 60, но функционально в автомобиле практически ничего не изменилось. Все тот же бензиновый двигатель был усовершенствован и оптимизирован. В 40 серии внедорожника он выдавал уже 125 лошадиных сил, а в 55 и 60 сериях – 130.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем смазать двери холодильника

Выносливость и неприхотливость военного двигателя порождали минус, который начал значить все больше – агрегат потреблял слишком много топлива. Стало ясно, что двигатели Тойота Ленд Крузер требуют обновлений.

Поэтому в 1970 году руководство Toyota приняло решение ввести в линейку силовых агрегатов дизельный двигатель. 3-литровый агрегат на 4 цилиндра, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser BJ40, стал первым в мире дизельным двигателем на гражданском легковом автомобиле.

Это нововведение японцев изменило ход истории автомобилестроения.

Появление на ринге тяжеловеса Prado

В результате четырехлетней напряженной работы с модернизацией силовых агрегатов компания не осуществляла особых модельных обновлений. Ленд Крузер FJ 62, который был выпущен в 1985 году, можно считать переходной моделью. На нем тестировались популярные и ныне двигатели Toyota Land Cruiser.

Наконец произошло усовершенствование бензинового агрегата 3F (и 3F-E для автоматической коробки). Он получил 4 литра объема, уменьшил расход топлива, а также изрядно сбросил вес. 145 лошадиных сил стали рекордом мощности для концерна на то время. Двигатель 2F на 4.

2 литра был менее мощным — 140 лошадиных сил.

Дизельная история компании развивалась мощной параллельной струей. Произведенный в 1982 году двигатель 2H имел 6 цилиндров и 4 литра рабочего объема. Он активно использовался во всем модельном ряду начала 80-х годов. В 1985 он получил турбонаддув и увеличил мощность до 135 лошадиных сил.

Венцом успеха данного агрегата стала первая модель Prado, выпущенная в 1987 году. К силовому агрегату добавили электронное управление и приписали новый индекс – 2H-E. Также на Land Cruiser устанавливали 4-литровый дизельный агрегат 12H-T, который вместил на 20 лошадей больше.

Был и менее сильный агрегат 3В на 98 лошадок и объемом всего 3.4 литра.

Начало нашей эры – 80 series

Выпуск Toyota Land Cruiser 80 ознаменовал начало новой эры в японском автомобильном производстве. 10 лет выпуска модели (1988-1998) стали годами становления марки Тойота такой, которой мы ее знаем сегодня. И не последнюю роль в этом сыграл Land Cruiser, который начал предлагать разнообразные варианты двигателей.

Бензиновая семья до 1992 года была представлена карбюраторным 4-литровым агрегатом 3F-E на 155 лошадиных сил и 4.5-литровой 195-сильной новинкой 1FZ-F, которая впоследствии была переделана на инжекторный двигатель 1FZ-FE мощностью до 215 лошадей. Атмосферник в 4.2 литра 1HZ стал легендой концерна. Владельцы автомобиля с таким агрегатом утверждали, что ресурс двигателя Toyota Land Cruiser невозможно исчерпать.

120-136 лошадиных сил атмосферника стали любимцами американских фермеров. Также присутствовали и турбированные дизельные двигатели на 4.2 литра 1HD-T и 1HD-FT. Мощность в 170 лошадиных сил сопровождалась невиданно низким расходом топлива, но в страны СНГ такие автомобили практически не экспортировали. На коммерческий транспорт ставили простенький двигатель 1PZ на 3.5 литра и 115 лошадей. Land Cruiser Prado удостоили меньших дизельных агрегатов: 2L-T и 2LT-E 2.

4 литра и 85 и 97 лошадей соответственно, а также 3-литровый 1KZ-TE на 130 лошадок.

Восьмидесятое поколение культового внедорожника продержалось на рынке до 1998 года, когда дизайн уже морально устарел, а двигатели требовали обновления.

Юбилейный «Сотый» Land Cruiser

Выпуск 100 поколения внедорожника начался за год до снятия с конвейера 80 series – в 1997 году. Этот автомобиль стал настоящим прорывом марки в рынок элитного транспорта.

Линейку двигателей представили как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Восьмицилиндровые бензиновые двигатели имели объем 4.7 литра, 235 лошадей под капотом и маркировку 2UZ-FE. Дизельные агрегаты были представлены 4.2 литровым двигателем 1HD-FTE на 204 лошадки с невероятным КПД, низким расходом и очень надежной конструкцией, а также младшим братом 1HZ на 135 лошадиных сил. Один или два турбонаддува придавали большому рамному внедорожнику драйва.

Специальная версия Land Cruiser 100 – Toyota Land Cruiser Cygnus. Она предлагала лишь один вариант двигателя – 4.7 литровый бензиновый монстр 2UZ-FE, мощностью 235 лошадиных сил. Автоматическая коробка настроена идеально, так что динамика и ходовые качества авто были на высшем уровне.

Prado и здесь выделился другими агрегатами. Бензиновый 3RZ-FE на 150 лошадей и 2.7 литра (сменен на 2TR-FE, добавлено 13 лошадок), 3 литровые дизели 1KZ-TE и 1KD-FTV на 145 и 170 лошадок. Ну и корона марки — 3.

4-литровый 185-сильный бензиновый агрегат 5VZ-FE, который в будущем был сменен 4-литровым 1GR-FE на 249 лошадок.

В 2007 году выпуск сотого поколения Ленд Крузера подошел к концу. Сегодня это один из наиболее популярных внедорожников на вторичном рынке, который очень условно утратил в цене.

Последнее поколение – сразу плюс 100

Вероятно, японцы и сами были удивлены, насколько высоко им удалось прыгнуть в разработке нового Land Cruiser 200, выпуск которого начался в 2007 году. Ведь добавили к индексу автомобиля не десять пунктов, как было до этого, а целых сто.

В автомобиле остались все преимущества, которые годами обеспечивали популярность семейству японских внедорожников. Рамная конструкция, непробиваемая подвеска, высокий клиренс и невероятный комфорт – все это осталось на высшем уровне.

В страны СНГ импортируют автомобили с автоматической коробкой передач. Предложен один дизельный агрегат на 235 лошадиных сил, 4.5 литра объемом 1VD-FTV. И два бензиновых: 4.6-литровый двигатель 1UR-FE с рекордными 309 лошадками и менее мощный 4.7 литровый 2UZ-FE на 288 лошадей. Toyota LC Prado продолжает использовать культовые агрегаты бензиновые 2TR-FE и 1GR-FE.

Пока японцы не объявляли о смене поколений, хотя есть сомнения, что 200 series продержится на конвейере слишком долго. Темпы развития внедорожников в мире настолько выросли, что обновления придется делать намного чаще.

Постоянный рост популярности

С момента выпуска первой модели Toyota BJ и до последних версий Land Cruiser популярность автомобиля только возрастала. Внедрение самых новых технологий, японская дотошность в самых мелких деталях, качество сборки и материалов – все это дает результат.

О популярности автомобиля в мире говорит то, что найти контрактный двигатель Toyota Land Cruiser оказывается легче, чем агрегат к любому другому автомобилю.

Качество японского концерна и его отношение к делу делает автомобили Тойота желанным приобретением для каждого человека. Будем надеяться, что грядущие поколения серии внедорожников будут не менее привлекательны во всех отношениях.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/6-dvigateli-toyota-land-cruiser.html

Сколько масла в двигателе тойота ленд крузер 100 — Сайт об автомобильных маслах

27.12.2019

› Легковые › Toyota › Land Cruiser ›

Производителем Тойота Ленд Крузер в инструкции по эксплуатации автомобиля указываются оригинальные и эквивалентные им моторные масла, обеспечивающие быстрый пуск автодвигателя в холодную погоду и защиту силового агрегата от перегрева. В этой статье описаны критерии подбора альтернативной смазки, а также рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser.

Бензиновые силовые агрегаты

Для двигателей 2F, 3F-E,1FZ-FE автомобилей Тойота Ленд Крузер рекомендованными являются автомасла, обладающие характеристиками:

  1. тип масла SG или SH по классификации API;
  2. оригинальные энергосберегающие автомасла «Energy Conserving II»;
  3. сертифицированные ILSAC;
  4. на канистре со смазочным материалом должны присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Подбор вязкости смазки производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно семеме 1 для Тойота Лэнд Крузер 1 необходимо использовать смазочные материалы с вязкостью 5w-30 при диапазоне температур от -290С (и менее) до +38 0С (и более), а масла 10w-30 при температуре больше -180С.

В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что уровень моторной смазки должен находится между отметками L и F контрольного щупа. В противном случае необходимо выполнить долив автомасла. Объем масла между указанными отметками равен 1 л.

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для Тойота Ленд Крузер рекомендовано применять класс масла CD или выше. Уровень смазки должен находиться между отметок L и F контрольного щупа. При необходимости нужно долить автомасло до отметки F, но не выше. Выбрать вязкость смазочного материала можно по схеме 2.

Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости моторной жидкости.

Расшифровка схемы 2:

  1. для диапазона температур от -12,50С до +16 0С льют SAE 20;
  2. если температура больше +40С используют SAE 30;
  3. 5w-30 заливают если показатель термометра ниже +80С(на двигателях с
  4. турбонаддувом запрещено применять это масло, при температуре выше 00С);
  5. при температурном диапазоне от -180С до +38 0С заливают 10w-30;
  6. если температура больше -180С льют 10w-40, 10w-50;
  7. при температурном показателе выше -12,50С применяют 15w-40, 20w-40, 20w-50.

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет:

Двигатели 1HZ или 1HD-T:

  1. 8,0 л без маслофильтра;
  2. 9,3 л с масляным фильтром.

Моторы 1HD- FT:

  1. 9,7 л с учетом масляного фильтра;
  2. 8,4 л без маслофильтра.

Бензиновые автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser должно иметь такие характеристики:

  1. оригинальные моторные смазки с обозначением «Energy Conserving II» или «Energy Conserving»;
  2. класс автомасла SH либо SJ;
  3. смазки, отвечающие нормам ILSAC.

На таре с моторным маслом могут присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется с учетом схемы 2.

Схема 2. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкости смазочного материала.

Согласно схеме 2 заводом – изготовителем автомобиля Тойота Ленд Круизер рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

  1. при температуре ниже +80С льют масла 5w-30;
  2. для температурных условий выше -180С заливают10w-30;
  3. при температурном показателе выше -12,50С применяют 15w-40;
  4. если показатель термометра больше -70С заливают20w-50.

Заправочные объемы

Объемы смазочного материала, требуемого при замене, равен:

Автодвигатели 2UZ-FE:

  1. 6,8 л с масляным фильтром;
  2. 6,4 л без маслофильтра.

Моторы 1HZ:

  1. 9,3 л с масляным фильтром;
  2. 8,0 л без учета фильтра.

Движки 1HD-FTE:

  1. 11, 4 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра;
  2. 10,1 л без смены маслофильтра.

Бензиновые двигатели 1UR-FE и 1GR-FE (для моделей EURO IV и V)

По мануалу для Тойота Ленд Крузер необходимо применять оригинальные масла Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные смазочные материалы, удовлетворяющие нижеприведенные требования к качеству смазки:

  1. всесезонные жидкости класса SL или SM с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) по API;
  2. тип автомасла SN с обозначением «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) в соответствии с классификацией API;
  3. автомасла, сертифицированные по ILSAC с вязкостью 15w-40.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему старый холодильник шумит

Для выбора вязкости смазочного материала воспользуйтесь схемой 4.

Схема 4. Влияние температуры на подбор вязкостных характеристик автомасла.

По схеме 4 при очень низких температурах следует заливать смазки 0w-20, 5w-20, 5w-30. Если температурный показатель выше -180С льют 10w-30, а при температуре более -120С применяют 15w-40.

На канистре со смазкой могут присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Бензиновые двигатели 1GR-FE (кроме моделей EURO IV и V)

Для этой модели TLC 200 рекомендовано применять масла с характеристиками:

  1. всесезонные смазочные материалы класса SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) по API;
  2. тип автомасла SN с надписью на канистре «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) в соответствии с классификацией API;
  3. жидкости, отвечающие нормам ILSAC с вязкостью 15w-40 или 20w-50.

Вязкость моторной жидкости подбирается по схеме 5.

Схема 5. Зависимость вязкости смазки от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Согласно схеме 5 при слишком низких температурах рекомендуется использовать жидкости 5w-30. Если показатель термометра выше -180С льют 10w-30, 15w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO V)

Согласно инструкции по эксплуатации Тойота Ленд Круизер нужно заливать смазочные материалы, соответствующие параметрам:

  1. оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные автомасла, которые отвечают требованиям к качеству смазки;
  2. тип смазки С2 по системе АСЕА;

Выбирать вязкость моторной жидкости нужно с учетом схемы 6.

Схема 6. Влияние температуры воздуха на вязкость автомасла.

Согласно схеме 6 заводом – изготовителем рекомендовано применять смазочные жидкости 0w-30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и хороший пуск при низких температурах. При отсутствии указанного масла допускается использовать смазки 5w-30.

Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO IV)

По инструкции для этой модели Тойота Лэнд Крузер нужно использовать моторные жидкости с параметрами:

  1. оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные автомасла, которые отвечают требованиям к качеству смазки;
  2. класс CF-4 в соответствии со стандартом API;
  3. группа масла В1 по нормам АСЕА.

Вязкость моторного масла подбирается по схеме 7.

Схема 7. Определение показателя вязкости автомасла в зависимости от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 7 при слишком низких температурах предпочтительно заливать автомасло 5w-30. Если температура выше -180С льют 10w-30, 15w-40.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser может иметь на таре со смазкой специальные обозначения:

Первый знак указывает на качество автомасла по классификации API, может иметь надпись «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

В центре знака вписана вязкость моторного масла, ее применение способствует защите силового агрегата от износа, а также высокий КПД. Второй знак обозначает, что автомасло сертифицировано по нормам ILSAC.

Присутствие этих знаков на таре с автомаслом позволяет покупателю приобрести мазку, соответствующую общепринятым стандартам.

Купить подходящее для конкретной модели машины автомасло, можно также по допускам на канистре. Присутствие допусков означает, что смазочная жидкость удовлетворяет требования для нормальной работы мотора.

Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-korobke/skolko-masla-v-dvigatele-tojota-lend-kruzer-100.html

Технические жидкости и объемы масел в Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 – надежный и выносливый автомобиль японского производства. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными моторами: 2,7, 3,0, 4,0 л и мощностью 163, 173 и 282 л.с. Самый слабый агрегат из линейки работает в паре с пяти ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом. Остальные только с автоматической коробкой передач. У всех модификаций предусмотрена система полного привода.

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Land Cruiser Prado J150

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
 Топливный бак Бензиновые двигатели   Автомобили с дополнительным топливным баком 150 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Автомобили без дополнительного топливного бака 87
Дизельные двигатели Автомобили с дополнительным топливным баком 150 ДТ
Автомобили без дополнительного топливного бака 87
 Двигатель 1GR-FE С фильтром 6,1  0W-20, 5W-30, 10W-30Тип масла: синтетикаДопуск производителя: API SL, SM, SN
Без фильтра 5,7
 2TR-FE С фильтром 5,7 0W-20, 5W-20, 5W-30Тип масла: синтетикаДопуск производителя: API SL, SM, SN
Без фильтра 5,0
 1KD-FTV С фильтром 7,0 5W-30, 5W-40, 10W-40Тип масла: синтетикаДопуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1
Без фильтра 6,7
Система охлаждения 1GR-FE С подогревателем жидкости для автоматической трансмиссии С задним отопителем 12,8  Toyota Super Long Life Coolant
 Без заднего отопителя 11,0
 Без подогревателя жидкости для автоматической трансмиссии С задним отопителем 12,3
 Без заднего отопителя 10,5
Система охлаждения 2TR-FE С автоматической трансмиссией С задним отопителем 9,9  Toyota Super Long Life Coolant
 Без заднего отопителя 8,1
С ручной трансмиссией С задним отопителем 10,1
 Без заднего отопителя 8,3
Система охлаждения 1KD-FTV С автоматической трансмиссией С задним отопителем 14,9 Toyota Super Long Life Coolant
 Без заднего отопителя 13,1
С ручной трансмиссией С задним отопителем 15,0
 Без заднего отопителя 13,2
Передний дифференциал 1,4 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90
Задний дифференциал 5-дверные модели С блокировкой заднего дифференциала 2,65 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90, Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90
Без блокировки заднего дифференциала 2,70
3-дверные модели 2,20
Автоматическая коробка передач 1GR-FE 10,9 Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS
2TR-FE 9,9
1KD-FTV 10,6
Механическая коробка передач МКПП-5 2,2 Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90
МКПП-6 2,1
 Раздаточная коробка 1,4 Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90
Система кондиционирования Передний кондиционер 0,65 HFC-134a (R134a)
Передний кондиционер + холодильник 0,75
Передний и задний кондиционер 0,8
Передний и задний кондиционер + холодильник 0,9
Рулевое управление 1,0 Toyota Power Steering Fluid

Что и сколько заливать в Крузака 150

Система смазки двигателя

Смазка в двигателе по руководству должна меняться каждые 15 тысяч км. Опытные водители, эксплуатируя авто в экстремальных условиях, заливают новое моторное масло раз в 7 тысяч км, при езде по городу – в 12 тысяч км.

Для бензиновых силовых установок рекомендуются жидкости с параметрами SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Стандарты API – SL, SM, SN.

Для дизельных – параметры SAE 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Стандарты API – CF-4, CF.

Система охлаждения

Для дизельных и бензиновых двигателей антифриз одинаковый. Применяется карбоксилатный класс жидкости G12+, красный цвет. Замена проводиться один раз в пять лет.

Трансмиссия

Замена смазки в АКПП предусмотрена один раз в 90 тысяч км. При пробеге 45 тысяч км необходимо проверить состояние жидкости.

В МКПП замена масла проводится через 45 тысяч км или 36 месяцев.

Периодичность замены в раздаточной коробке, постоянном приводе – 45 тысяч км или 48 месяцев.

Тормозная система

Замена каждые 30 тысяч км или через 24 месяца. Жидкость класса DOT 4.

Кондиционер

В кондиционер рекомендуют заливать 0,55 – 0,8 л фреона. Тип масла — 4DENSO ND OIL 8120+(-15), ISO 46.

(Оценка статьи)

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/maslo-i-zhidkosti-zalivat-v-tojota-lend-kruzer-prado-150/

Toyota Land Cruiser 100 масло для двигателя

В истории концерна Тойота внедорожник Ленд Крузер является самой долговечной моделью на конвейере. Это и неудивительно – первое поколение автомобиля появилось в 1951 году и с тех пор он регулярно получал обновления, а в 2009 году был представлен уже в девятом поколении. Восьмая генерация Land Cruiser с индексом 100 в названии дебютировала в 1997 году. Новинка вобрала в себя все лучшее от предшественников, продолжив традицию надежной и качественной сборки.

Рамная конструкция стала лучше поглощать удары, сохранив при этом легендарную крепость, а линейку двигателей пополнили новые силовые агрегаты. Теперь она состоит из трех 4.2-литровых дизельных моторов мощностью 131, 204 и 250 л.с., и двух бензиновых установок на 4.5 и 4.7 литра. Все они могли комплектоваться как механической трансмиссией, так и 4-ступенчатым автоматом.

Ниже указаны рекомендации производителя относительно видов масла и его количества для обслуживания двигателей.

Land Cruiser 100 дважды проходил рестайлинг: первый в 2003 году и второй в 2005. Обновления принесли внедорожнику новую широкую радиаторную решетку, новые бампер (теперь он контактирует с решеткой радиатора) и салон, а также переделанную оптику.

В России автомобиль предлагался с двигателем 4.2 (АТ или МТ) на 204 и 250 л.с., а также с моторами 4.5 и 4.7 литра (212 и 235 л.с.). Разгон от 0 до 100 км/час за 11.7-13.6 секунды, предельная скорость – 170-175 км/час и средний расход – от 11.1 до 16.6 литра (на 4.

7 АТ) на 100 км пройденного пути.

Успехом автомобиль с индексом 100 во многом обязан славе его предыдущих поколений. Сотый Крузер хоть и был оснащен по последнему слову техники, стал гораздо безопаснее и комфортнее, но отличался от конкурентов довольно высокой ценой. Однако эта цена была достойным цифровым выражением идеального внедорожника, который при правильном обслуживание может прослужить не один десяток лет.

Двигатель 1HDFTE 4.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 11,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель 1HZ 4.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 9,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель 2UZ-FE 4.7

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Источник: https://MasloGid.com/toyota-land-cruiser-100-maslo-dlya-dvigatelya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Freeze
Можно ли включить кондиционер без пульта

Закрыть